Чего только не предлагали белорусам для профилактики COVID-19. Советовали и баню, и поле, и трактор. Последний, кстати, стал основой дизайна для новой противовирусной коллекции, которую очень своевременно выпустила Брестская чулочка.
Тематические «противовирусные» рисунки появились, чтобы добавить людям позитива, рассказал TUT.BY директор ОАО «Брестский чулочный комбинат» Сергей Жевнерович.
Всего в продажу вышли по четыре модели для мужчин и женщин. На классических белых носках дизайнеры разместили надписи «STOP COVID-19» и «Я ЛЕЧУСЬ» с трактором. Все как полагается.
Носки уже поступили в фирменные магазины Брестского чулочного комбината и готовы защищать население в такое нелегкое время.
А чтобы защита была еще более надежной, рекомендуем не просто держать ноги в тепле и оставаться на позитиве. Не забывайте правила гигиены, не трогайте лицо, мойте руки с мылом, избегайте людных мест и сохраняйте дистанцию.