Лидеры отечественного рынка лотерей

Разное

Уже достаточно давно, с 2017 года, на поприще лотерейных компаний в России царит один монополист – лотерея «Русское лото». Безусловное лидерство по числу реализованных билетов, а также по финансовому обороту, компания покоряла долгие годы, выбираясь из статуса малоизвестной игры. Например, с неимоверно далекого 2004 по не менее далекий 2014, нынешний лидер рынка уступал «Золотому Ключику». В прошлом крайне известная лотерея практически единолично формировала завтрашний день в мире лотерей. Но за 6 лет всё поменялось, и сегодня картина рынка выглядит совсем иначе. Увидеть динамику оборота лотерейных компаний вы можете на нижеприведенной диаграмме:


Отметим, что первая тройка, то есть «Золотой Ключик», «Русское лото» и «Гослото 6 из 45» сильно выросли в кратчайшие сроки. Если в 2012 стоимость проданных билетов суммарно измерялась в 5 миллиардов рублей, то уже в 2019 этот показатель вырос до 43,2 миллиардов. Значение увеличилось в 7,5 раз. Говорит ли это о том, что россияне стали азартнее и всё больше надеются на выигрыш в лотерейный тираж? Да, определенно. Растущим спросом ловко воспользовалось «Русское лото». Игра начала активный рост, благодаря следующим принятым мерам:

  • Подорожание билетов. Менеджеры лотереи поняли, что на подсознательном уровне покупатель воспринимает дорогой товар, как хороший. Проецируя эту истину на билеты, можно сделать вывод, что дорогостоящий билетик ассоциируется с большим выигрышем. Такое полезное сравнение заставляет потребителей активнее покупать билеты. Цены выросли с 50 до 100 рублей и сразу же продвинули лотерею в смысле узнаваемости и популярности;
  • Щедрые розыгрыши, приуроченные к Новому году. Столь светлый праздник, с 2017 года, не обходится без тиража с новогодним миллиардом. Организаторы понимают, что единожды разыграв миллиард рублей, игра формирует себе стабильную прибыль на весь предстоящий год, все траты точно окупятся. Удачные вложения продвинули «Русское лото»;
  • Повсеместная продажа. Лотерея первой вышла за пределы ларьков с билетами и приступила к реализации своих продуктов даже в супермаркетах. Посетив «Пятерочку», «Магнит» или «Перекресток», вы непременно увидите заветные карточки с маркировкой «Русское лото». Навязывание товара работает, равно как и следующий пункт;
  • Агрессивная реклама. Смелый маркетинг позволил окупить колоссальные траты на теле и радиовещание, сотрудничество со звездами кино и шоу-бизнеса. Отдельного упоминания заслуживает описание правил в выгодном для компании ключе. При первом прочтении невольно думаешь, что игра гарантирует выигрыш, хоть это и не так. Но свой эффект небольшие хитрости производят;

С 2015 «Русское лото» начало неуклонный рост в отношении оборота, планомерно смещая своих бывших конкурентов. Об этом говорят нижеприведенные цифры:


Постепенно цифровые лотереи ушли из моды, потребитель всё больше доверял свои деньги западно-подобным проектам, то есть играм вроде «Бинго». И «Русское лото» любезно предоставило свои услуги широкой общественности. Вот как доселе неизвестная игра смогла захватить рынок и стать королем лотерей в России.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *