То, что пропитано одиночеством. Рецензия на “ Ширли: образы реальности”

Рецензия

Фильм “Ширли: образы реальности” из разряда “не для всех”. Хотя фильм, который наиболее приближен к понятию авторское кино, очень даже интересен. Сама картина — это серия кадров из жизни вымышленной актрисы по имени Ширли. Ширли состоявшаяся женщина, которая пробует себя даже в политике. Казалось бы, таких примеров как она сейчас очень много, но все действие фильма происходит в 20-ые годы в США. В сложное время для такой самостоятельной и независимой женщины. 

 

Кроме самого сюжета стоит сказать, что фильм помогают сплести воедино тринадцать картин Эдварда Хоппера — американского живописца-реалиста, который в свое время оказал огромное влияние на поп-культуру да и на культуру всего ХХ века вообще. Большинство его картин — отражение бесконечного человеческого одиночества. Одиночества, которое пропитывает человека даже в обществе. Его картины не проработаны в деталях и передают определенное настроение пустынного города. Хоппер стремился изобразить реальность такой, какая она есть. Картины художника помогают увидеть эстетику геометрии в городских пространствах.

 

Эту же атмосферу удалось передать и в фильме. В этом есть огромная заслуга Густава Дойча, который здесь выступил в качестве режиссера, сценариста, художника и монтажера. Прекрасная работа с актерами и постановкой деталей в кадре. Иногда кажется, что ты действительно смотришь не фильм, а онлайн-экскурсию по произведения Хоппера. Просто озвучена она от первого лица.

 

Фильм однозначно подойдет для тех, кто ценит эстетику правильного городского пространства, или просто тех, кто любит настоящую красоту. Поклонникам Хоппера фильм понравится особенно. Но стоит быть готовым к тому, что русской озвучки у фильма нет. В сети он есть только на языке оригинала (английский) и без субтитров. Однако при среднем английском понять речь возможно, хоть субтитров к фильму нет 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *