Порядок вокруг — порядок в голове

Важное Главное

Куда приятнее заходить в чистую, убранную комнату, нежели в комнату, в которой царит хаос. Психолог Джозеф Мерфи в свой книге “Сила вашего подсознания”объяснил как беспорядок мешает сосредоточиться на работе. Он утверждает, что даже когда мы чем-то заняты и полностью погружены в процесс, то часть нашего мозга всё равно отвлекается на окружающую нас обстановку. И именно поэтому так сложно сконцентрироваться на выполнении работы, когда видим разбросанные вокруг вещи.

Конечно, проводить генеральную уборку каждый день нет смысла, но поддерживать чистоту и порядок вокруг себя очень важно и не так сложно. Ниже перечислены советы которые помогут в этом.

1) Возьмите за правило заправлять постель как только вы проснулись. Убранная кровать — это уже 50% успеха. И у вас не будет желания ещё немного поваляться в течение дня.


2) Всегда убирайте свою одежду в шкаф на вешалки или складывайте на полку. Не стоит делать стул своим вторым гардеробом и закидывать вывернутые наизнанку джинсы в недра комода. Так вещи не будут мяться, стирать и гладить их придётся значительно реже, что позволит им дольше сохранять первоначальный вид.

3) Освобождайте пространство в доме. Вещи, которые хранятся на балконе из серии «когда-нибудь пригодится» нужно разобрать и избавиться от лишнего. Не жалейте о выброшенном хламе. Думайте о том, что на его место можно добавить что-то новое. То же касается макулатуры. Разные коробки, исписанные тетрадки и другие уже ненужные вам бумажки можно смело выбрасывать в специальные контейнеры для отходов бумаги и картона. Также стоит пересмотреть уходовую и декоративную косметику, проверить их сроки годности и отсеять то, чем вы не пользуетесь.

4) Не откладывайте наведение порядке. После еды мойте за собой посуду, не складывайте все в раковину. Помыть одну тарелку и вилку займет у вас две минуты, а на кухне будет чисто. То же касается разнообразных книг, журналов, записок, которые копятся на рабочем месте, когда вы решаете, что вернётесь к ним позже и тогда уберёте.

5) Дайте воздуха. Для поддержания порядка на рабочем столе на нём должно быть минимально вещей, всё остальное можно убрать в полки. Так вас ничего не будет отвлекать и будет больше места. Старайтесь создать больше свободного пространства, чтобы вам было легче наводить порядок и вещи не собирали на себе пыль, которой вы потом будете дышать.

Выполнение практически каждого из этих пунктов не займет у вас много времени, но поможет в сохранении порядка каждый день. А если вы хотите, чтобы в вашей голове и жизни всё было в порядке, в первую очередь нужно навести чистоту вокруг себя.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *