Сегодня модно быть… каким?

Новости Разное

Пожалуй, мода понятие достаточно абстрактное, диктуемое временем. Мода существует абсолютно на все. Поэтому она как пазл, который человеку надо собрать, где-то разгадать.
Сейчас среди людей мода распространяется на бренды, которые помогают людям ориентироваться на рынке, что в какой-то мере упрощает их жизнь при выборе товаров. Но часто это же и мешает делать правильный выбор. Ведь бренд имеет тенденцию быть модным, благодаря маркетологам с их хорошей рекламой, отзывам окружающих. Многие чересчур желают быть как все: в тренде. Так, например, азиатский мальчик в возрасте 17 лет продал почку, чтобы купить iPad. Бренд Apple был для него настолько идеальным и модным, что он поступил достаточно странно. Как минимум, он мог приобрести другой гаджет, менее популярной марки.  Быть модным — быть как все, иначе велика вероятность, что иное люди просто не поймут. Так всераспространяюшаяся мировая мода на селфи доходит до абсурда. Будь это несчастные случаи ради интересной «себяшки» или же походы к пластическим хирургам с таким аргументам: «я не нравлюсь себе на фото».


Индивидуальность же делает человека отличным от остальных. Поэтому быть самим собой — тоже модно. Само формирование образа человека происходит компоновкой различных веяний, подходящих ему самому, а не моде. Так, например, на сегодняшний день в мировом обществе существует множество различных субкультур. Представителей той или иной субкультуры называют «неформалам». Эти люди отличаются своей незаурядностью, яркостью от многих, но схожи между собой. К неформалам можно отнести хипстеров, фриков, байкеров, анимешников, панков, пожалуй, футбольных болельщиков и т. д. Можно рассмотреть более классические примеры, как различные секции: спортивные, научные, творческие либо политические партии, но суть остаётся прежней: людей объединяет не просто мода, а любовь к чему-то конкретному, взгляды на жизнь.
Человек же собой представляет гаджет, начиняемый различными функциями. Продумывает новые и интересные «примочки», так же избавляется от ненужных, зачастую не трендовых вещей. Тем самым создаёт свой личный, уникальный органайзер. В этом, пожалуй, и заключается мода.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *