Для иностранных студентов многие вещи появятся в «роскошное» время, например: мобильные телефоны, игрушки, парфюмерия, косметика, вино, автомобили и т.д .;

Почему фрукты и овощи являются «роскошью» для иностранных студентов? Вообще говоря, ответ на вопрос дома — это национальные различия иностранных студентов. Например, для китайских студентов в Китае есть 10 000 пахотных земель для выращивания продуктов питания, растений, фруктов и овощей. Поэтому в китайских торговых центрах цены на овощи и фрукты не очень высокие, но когда они приезжают в Беларусь, они, естественно, могут изменить свою так называемую «роскошь».
Таким образом, мы можем понять, что различия между странами и различные характеристики естественным образом понимают потребности иностранных студентов в таких предметах, как «роскошь», поэтому это роскошь для иностранных студентов.