«Китайские студенты учатся самостоятельно, и китайские студенты делятся своими пятью методами обучения»

Главное Новости

Как я могу перенести огромное количество информации из книг и заметок перед ними в вашу голову, когда китайские студенты сидят и учатся? Лучший способ содействовать достижению такого рода «передача файлов» заключается в том, чтобы культивировать хорошие привычки обучения, как описано ниже.

Во-первых, необходимо подсознательно приложить много усилий, чтобы изменить свой подход к обучению, но через некоторое время это станет вашей привычкой и облегчит обучение.

  • 1

    Сделайте вещи интересными.Логические рассуждения не вдохновляют вас учиться. Такие мысли, как если бы я упорно трудился, чтобы поступить в хороший университет и получить хорошую работу не будет интересно для вас в учебе. Любите то, что вы делаете. Попробуйте открыть для себя красоту каждой темы и, самое главное, попытаться связать ее с вещами в вашей жизни. Эта связь может быть сознательной (т.е. химические реакции, физические испытания или ручные математические расчеты, чтобы доказать идею или формулу), или может быть бессознательной (например, вы идете в парк и смотрите на листья). И тогда вы думаете о себе: Ну, позвольте мне подумать о том, что мы узнали о листьях на прошлой неделе в классе биологии). Даже если это не может показаться идеальным способом для некоторых теоретических предметов, таких как английский, использовать свой творческий потенциал, чтобы сделать историю. Например, попробуйте написать историю, используя S-во главе со словом в качестве основного языка, с словом, которое начинается с O в качестве гостевого языка, в то время как глагол не содержит V.

  • 2

  • Управляйте своим временем.Сделать «еженедельный график» и запланировать некоторое время каждый день для обучения. Это улучшает ваши оценки. Величина улучшения производительности зависит от того, являетесь ли вы старшеклассником или студентом колледжа, а также от области обучения.

  • 3

  • Учитесь в течение 20-50 минут.Вам нужно время, чтобы получить мозг, чтобы сформировать новую долгосрочную память, и вы не всегда можете учиться с полной отдачей. Потратьте 5-10 минут, чтобы сделать что-то маленькое, например, деятельность, пусть кровь течет, ясно. Сделайте несколько раз разогреться, бегать вокруг дома, дразнить собаку играть, независимо от того, что вы делаете. Просто подбодрите себя, но не устайте.
    Запланировать достаточно времени в расписании, чтобы получить достаточно сна. Подумайте об этом так: Если вы спите только 4-5 часов, вы можете быть в два раза менее эффективным в обучении сейчас, чем 7-9 часов сна. Больше учиться и меньше спать? Это, кажется, не очень хорошая альтернатива. Хороший сон каждый день, который сделает ваше время обучения эффективным. Если вы упорно трудитесь, вы можете только немного поспать, прежде чем начать учиться (20 минут). Щурясь на некоторое время (20 минут). Затем сделайте некоторые виды спорта (как вы делаете во время перерыва на работе) и начать все сначала.

  • 4

  • Создайте учебное пространство и найдите хорошее место для обучения. Вы должны чувствовать себя свободно, но не слишком комфортно, и это заставит вас спать — кровать не очень хорошее место, чтобы узнать, когда вы устали! Ваше учебное заведение должно быть относительно тихим (звук движения за окном не имеет ничего общего с тихим разговором в библиотеке, но вмешательство братьев и сестер и игра в соседней комнате неуместны).

    С точки зрения музыки, посмотрите на себя все. Некоторые предпочитают тишину, в то время как другие предпочитают фоновую музыку. Если вы принадлежите к последним, фоновая музыка также ограничивается инструментальной музыкой (т.е. безсловной музыкой, такой как классическая музыка, дубляж, психоделические танцы, барокко) и тем, что вы уже давно знакомы (не отвлекаете вас) — в противном случае ваш мозг не может хранить информацию из-за «многозадачно».

    Это, как правило, плохая идея, чтобы быть на телевидении, когда вы учитесь. Телевидение может значительно отвлечь вас, полностью отвлечь ваше внимание от ваших целей обучения и привлечь внимание к вещам, которые разворачивается на телевидении.

  • 5

  • Lenovo.Самый эффективный способ запомнить информацию — связать ее с информацией, присущей вашему сердцу.
    Получите максимальную отдачу от вашего стиля обучения. Подумайте об этом, вы быстро узнать, что вы помните, что в тюрьме — это пение? Танец? Живопись? Превратите это в свою привычку к обучению. Если вы хотите запомнить концепцию, когда она находится в затяжных трудностях, составить ее в гладкую или в соответствии с вашими любимыми мелодиями; Написать репрезентативный танец; Нарисуйте комикс. Чем глупее, тем лучше — нам легче запоминать глупые вещи, чем запоминать скучные вещи!
    Используйте методы памяти (помощь памяти). Сортировка информации имеет смысл для вас. Например, если кто-то хочет запомнить высокочастотную линию в музыке, просто помните первую букву Every Good Boy Deserves Fudge , которая помогает запомнить «Every Good Boy Deserves Fudge» — E, G, B, D, F. Это намного проще, чем запомнить кучу случайных букв. Вы можете построить дворец памяти или римскую комнату, чтобы запомнить серию из 13 первых колоний Америки в хронологическом порядке. Если список не длинный, соедините их в тандеме с изображением в вашем сердце.
    Организуйте информацию с помощью карты разума. Конечным результатом картографирование должно быть что-то похожее на сетчатую структуру, построенную из взаимосвязанных слов и мыслей в сознании писателя.
    Используйте методы визуализации. Задумайте фильм в виду, чтобы изложить концепции, которые вы пытаетесь запомнить, и играть его несколько раз. Представьте себе каждую деталь. Используйте свои чувства — как это пахнет? Как это выглядит? Как ты себя чувствуешь? Звук? Вкус?
    Создайте учебную таблицу. Попробуйте сжать необходимую информацию в таблицу, если вам абсолютно нужны две. Возьмите его с собой перед экзаменом и посмотрите, когда вы свободны. Если вы введете его на компьютер, у вас будет больше контроля над учебной таблицей, изменив шрифты, размеры изображений и пробелы в краях.

  • Приложение: 20 учебных слов Гарвардской библиотеки:

    1. Вздремнуть в данный момент, вы будете мечтать, и в этот момент, чтобы узнать, вы будете мечтать.

    2. Сегодня, когда я опустошен, это завтра, когда люди, которые были там вчера, молились.

    3. Когда я чувствую, что уже слишком поздно, это самое раннее время.

    4. Не перетаскивайте сегодняшние дела на завтра.

    5. Боль во время учебы носит временный характер, а необученная боль длится всю жизнь.

    6. Изучение этого вопроса не отсутствие времени, но отсутствие усилий.

    7. Счастье не может ранжирования, но успех должен быть ранга.

    8. Обучение – это не вся жизнь. Но теперь, когда даже часть жизни — обучение не может быть завоевано, что еще можно сделать?

    9. Пожалуйста, наслаждайтесь болью, которую вы не можете избежать.

    10. Только работая раньше и усерднее, чем другие, вы можете попробовать вкус успеха.

    11. Никто не может случайно добиться успеха, это происходит от тщательного самоуправления и настойчивости.

    12. Время идет.

    13. Слюна, которая течет сейчас, станет слезой завтрашнего дня.

    14. Собака, как обучение, джентльмен играет, как.

    15. Не уходи сегодня, беги завтра.

    16. Человек, который инвестирует в будущее, является человеком, лояльным к реальности.

    17. Уровень образования представляет собой доход.

    18. После дня, он не придет снова.

    19. Даже сейчас противники постоянно переворачивают страницы книги.

    20. Без трудностей ничего не получается.

    Примечание: Подлинность еще предстоит проверить, но она по-прежнему стоит учиться

    Гарвардские учителя часто предупреждают студентов, что если вы хотите быть в безопасности и получать оценку, которую они заслуживают в любое время, когда вы входите в общество, у вас нет времени, чтобы загорать во время учебы в Гарварде. Широко распространенная пословиц в Гарварде: «Занят осенним урожаем занят осенними породами, учиться, учиться, учиться снова». ”

    Человеческое время и энергия ограничены, так что используйте свое время, чтобы учиться, а не тратить все свое свободное время на сонливость.

    Некоторые люди скажут: «Я просто вздремнуть в свободное время, в свободное время, почему вы делаете себя так нервничать?» Эйнштейн однажды сказал: «Разница между людьми заключается в свободное время.» Один из моих друзей, преподаваемых в Гарварде, также сказал мне, что, зная, как молодой человек проводит свое свободное время, он может предсказать будущее этого молодого человека.

    В начале 20-го века, в математическом мире была проблема, что 2 76 квадратов минус 1 результат не является то, что люди думают, что простое число. Многие ученые упорно трудились, чтобы преодолеть математические трудности, но результаты оказались не такими, как хотелось бы. В 1903 году в Математическом институте в Нью-йорке ученый по имени Коул успешно доказал эту проблему с помощью убедительных математических аргументов.

    В изумлении и похвале, люди спросили Коула: «Сколько времени вы потратили на то, чтобы докажеть эту тему?» Коул ответил: «Все воскресенье в течение 3 лет.» ”

    Аналогичным образом, канадский медицинский педагог Ослер является примером достижения в свободное время. Самым большим вкладом Ослера в человечество было успешное изучение третьей клетки крови. Для того, чтобы выжать время из своей напряженной работы, чтобы читать, он сказал, что он должен читать 15 минут, прежде чем ложиться спать. Независимо от того, как поздно вы заняты, придерживайтесь этой привычки, чтобы не изменить. Эта привычка, которую он продержался полвека, прочитала более 1000 книг и добилась впечатляющих результатов.

    Собаки учиться, как, джентльмены играют, как

    Мы говорим, чтобы лелеять время, и стремиться к достижению идеала, но одна часть, чтобы отметить, что это не отчаянно, но и иметь умеренный отдых и расслабление. Гарвард имеет очень мутную поговорку, называемую «собака, как обучение, джентльмен играет». Хотя это немного вульгарно, истина, которая раскрывается очень глубока.

    В Гарварде, хотя интенсивность обучения высока, студенты находятся под большим давлением обучения, но они также не выступают за то, чтобы студенты посвястили все свое время обучению. Они думают, что учиться, чтобы сделать все возможное, играть не может игнорировать. Студенты Гарварда также говорят, что гарвардская внеклассная жизнь лучше, чем формальное обучение. Гарвард также понимает, что скромные внеклассные мероприятия не только не отккнулись от образовательной миссии, но и поддерживают ее. Таким образом, они предложили играть, как «джентльмен».

    В Гарварде студенты, помимо интенсивного обучения, участвуют в различных художественных мероприятиях, организованных школой, таких как концерты, театральные представления, танцевальные представления и художественные выставки, а также проводят ежегодные фестивали, чтобы оживить любительскую жизнь студентов. Эти мероприятия, наполненные сильной художественной атмосферой, не только позволили студентам получить художественное образование и культивирование, но и улучшили их художественные и эстетические способности.

    Философия Гарварда заключается в том, чтобы попросить вас забыть их на данный момент после интенсивного обучения и работы, играть и расслабиться, как вы делаете свою работу. Действительно, в то время как вы отдыхаете, восстановление физической силы и энергии, которую вы получаете, добавляет бесконечный импульс к вашему следующему этапу борьбы. Таким образом, на пути вперед, вы должны не только упорно трудиться, но и научиться расслабляться.

    Как всемирно известный университет, Гарвард подчеркивает долгосрочную перспективу и инвестиции в будущее. Чтобы инвестировать в будущее, мы должны установить направление будущих инвестиций, т.е. установить цели жизни на раннем этапе. Без целей вы не можете говорить о развитии, не говоря уже об успехе.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *