эпоху Интернета трансформация физических книжных магазинов — рост торговых центров

Новости

В век Интернета с помощью электронных продуктов вы можете узнавать последние новости одним движением пальца.Традиционные книги, кажется, столкнулись с самым большим кризисом с момента изобретения книгопечатания. Инвентарь издательств увеличивается, а книжные магазины часто предлагают распродажи. Все больше молодых людей любят загружать статьи на мобильные телефоны. Статьи и изображения на веб-сайте разнообразны, а некоторые из них снабжены музыкой. Эти преимущества могут быть недоступны для бумажных книг. Культура быстрого питания на мобильных телефонах и планшетах кажется более популярен у нас

На самом деле электронное чтение — это быстро и дешево. Порог для получения людьми знаний значительно снижен. Каждый может быть поставщиком, получателем и получателем информации. Это огромный социальный прогресс, вызванный технологическим скачком. Однако чтение не может быть полностью удовлетворено, только полагаясь на Интернет. Физический книжный магазин, несомненно, является идеальной гаванью для читателей, чтобы насладиться книжным морем. Каким бы удобным ни было цифровое чтение, люди всегда резервируют место для физических книжных магазинов. В настоящее время покупка книг и чтение — это не только потребительское поведение, но и опыт потребления, который стал образом жизни, которым люди следуют

.

Чтобы лучше удовлетворять рыночный спрос, конкуренция между физическим книжным магазином и электронной коммерцией постепенно трансформировалась в форму интеграции «интеграции онлайн и офлайн». Поскольку люди делают акцент на культурном опыте и обновлении структуры потребления, культурные услуги книжных магазинов опыта станут основной целью входа в магазин. Используя книги в качестве среды, физические книжные магазины превратятся в культурные жизненные пространства, а новая культура чтения, представленная читателям, также станет всеобъемлющей формой, которая удовлетворяет многоуровневые и разнообразные потребности читателей в чтении. Концепция «культурного центра» становится все более и более популярной, и модель «книга + индустрия + Интернет» входит в нашу жизнь в больших масштабах. Традиционные «торговый центр» и «культурный центр» — это две разные концепции коммерческой недвижимости в рамках концепции торгового центра. Другими словами, торговый центр в основном обеспечивает людей материальным потреблением, а культурный центр — более духовными потребительскими товарами. Культурный торговый центр представляет собой сочетание культуры и торгового центра. Он объединяет культурную индустрию в духе торгового центра и органично объединяет магазины, досуг, развлечения и общественное питание. Это новый тип межотраслевого коммерческого формата, в котором доминируют индустрии культуры. Это крупномасштабный розничный магазин, ориентированный на управление книгами, дополненный соответствующими культурными форматами, такими как общественное питание, цифровые товары, канцелярские товары, туризм, универмаги, развлечения и коллекции, что позволяет потребителям испытать «универсальное культурное потребление». В последние годы во всем мире начали строить культурные центры, и книги являются лишь частью разностороннего управления книжным магазином. Во-вторых, это лекции известных художников, выставки картин, вкус медленной жизни «сделай сам» и т. Д., Создающие полный спектр культурного опыта и коммуникационного пространства, а участие нескольких форматов принесло ему большую популярность. Рынок физических книжных магазинов больше не ограничивается продажей одной книги. От продажи книг до продажи времени, от продажи книг до продажи творчества, от продажи книг до продажи услуг — стало одним из эффективных путей преобразования физических книжных магазинов. Модель культурного центра преодолевает ограничения единой модели продажи книг. Благодаря собственному четкому позиционированию она создает концепцию бренда и увеличивает продажи книг и сопутствующих промышленных товаров. В настоящее время крупные культурные центры имеют относительно высокий уровень потребления. в городах по всему миру хорошие показатели.

В «Культурном торговом центре», хотя книги по-прежнему являются важным элементом, его бизнес более диверсифицирован, а его потребительский опыт более гуманный. Бизнес-модель «культура + образ жизни», которая объединяет книги, музыку, галереи и кофе в одну особенность бренда, привлекает все больше молодых людей. Публикация фотографий в книжных магазинах знаменитостей в Интернете стала обычной темой в социальных сетях.

Сочетание культуры и недвижимости — это инновационный формат современной индустрии услуг и неизбежный результат культурного развития и инноваций в сфере недвижимости, а также эффективный способ трансформации крупных физических книжных магазинов в эпоху Интернета.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *