Как снять дом в Беларуси?

Новости

Сегодня у меня есть время поговорить об аренде дома в Беларуси. Прежде всего, я хочу поговорить о том, почему я хочу пойти снимать дом. 1. Инфраструктура общежития не очень хорошая. Каждый раз, когда я готовлю, мне приходится принеси на кухню кучу специй, а я должна их вернуть.  Вы должны выстроиться в очередь, чтобы принять душ и сходить в туалет. Иногда нет другого выхода, кроме как улизнуть в чужие апартаменты. Это все равно неловко.  2. Общежитие закрывается в 12 часов вечера. Иногда приходится возвращаться поздно на вечеринки и на работу, это все равно очень неудобно.  3. Наблюдатель произвел неожиданную проверку мощных электроприборов, когда он был в порядке. Я вспомнил, что не открывал дверь, когда вошел в комнату. В результате они вынули ключ и открыли дверь. .  Теперь вернемся к теме, снять дом определенно удобнее для жизни, но цена определенно дороже, чем в общежитии. Примерно комната: 200-300 долларов США (комната — это только спальня, есть кухня и ванная. ). Одна гостиная, эквивалентная двум комнатам 300-400 (Как правило, в гостиной в Беларуси будет диван-кровать, что эквивалентно спальне, но некоторые жилые комнаты открыты и сообщаются с кухней, то есть менее приватный), а потом еще два зала 1 зал 500-600 и так далее, естественно, цена дома будет колебаться в зависимости от степени новизны и местоположения.  Первый шаг в аренде дома — это обязательно найти квартиру. В принципе, вы можете искать Снять квартиру в Минске (или других городах, где вы находитесь) в Google. Будет множество веб-сайтов. Мне лично нравятся недвижимость и онлайн. Расположение, количество комнат, ценовой диапазон и т. Д.  Затем вы можете отправить электронное письмо или позвонить арендодателю после того, как выберете тот, который вам нравится.  Ключевой момент: Только те, у кого есть собственник, указаны на сайте самим арендодателем!  Те, у кого есть Агентство или контактная информация с тремя или четырьмя номерами, являются посредниками!  Вы должны это четко различать.

Следующий шаг — связаться с домовладельцем. Конечно, нужно договориться о времени, чтобы осмотреть дом. Если вы удовлетворены, некоторые домовладельцы могут попросить залог, обычно около 100 долларов США, но он варьируется от человека к человеку. После внесения депозита обсудите дату подписания контракта, но обязательно запомните Перед подписанием контракта вы должны проверить электрические приборы в доме. Все ли аппаратные средства работают, потому что в жилищном контракте будет указано, что написано в доме. Если договор будет подписан в то время, вы найдете что-то после двухдневного пребывания. Это сломано, нехорошо просить заплатить (конечно, большинство домовладельцев этого не сделает, но лучше обращай внимание на все)

Подписание контракта обычно заключается в обращении в расчетно-справочный центр в районе, где расположен дом, что эквивалентно районному комитету Бюро управления жилищным фондом, где регулируются жилищный договор и счета за воду и электричество.  Как правило, для подписания контракта используются только оригинал паспорта и оригинал перевода паспорта. Однако вы можете подготовить копию перевода паспорта самостоятельно. Некоторым жилищно-эксплуатационным бюро необходимо самостоятельно копировать перевод паспорта, но в большинстве районов не используется Это.  Содержание договора в основном то же: адрес дома, площадь, удобства в доме, а затем информация об арендаторе.  Подписание контракта означает внесение арендной платы и получение ключей. Большинство арендодателей взимают залог. Как правило, это половина ежемесячной арендной платы. Для этого также требуется письменный договор с арендодателем. Как правило, деньги поступают по истечении срока действия договора аренды. Дом чистый, электроприборы исправны. Деньги будут возвращены, но не могут быть возвращены, если договор будет приостановлен частным образом в середине.  После подписания контракта вы должны подать заявку на посадочный знак. Принесите оригинал контракта на аренду и пройдите в министерство иностранных дел. Сообщите им, что вы снимаете дом на улице и вам нужна школа, чтобы предоставить информацию. Документы. Как правило, школа знает как подготовить материалы для вас В основном для подписания необходимо: 1.  Сертификат, выданный школой 2. Ксерокопия паспорта со страницей с фотографией и страницей подписи туда и обратно 3. Копия договора аренды 4. Копия страховки 5. Копия перевода паспорта 6. Платежные квитанции, предоставленные банком после оплаты визы прибытия в основном кажутся похожими. Вот и все, возьмите информацию и идите в иммиграционную службу в районе, где расположен дом. Контракт находится в другом месте. Вы можете спросить адрес у домовладельца. Вы можете спросить иностранного Офис по делам в рабочее время в день, или вы можете найти его в Интернете. Вы можете отправить информацию в иммиграционную службу. После того, как проверка будет пройдена, я сообщу вам время, когда вы получите визу. Просто подождите, пока не наступит указанное пора принести свой паспорт, чтобы получить его.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *