О сущности капитализма

Новости

В наши дни, когда многие люди слышат «коммунизм», они будут отрицать коммунистическое движение фразой «невозможно, человеческая природа эгоистична». Поэтому я считаю необходимым устранить этот предрассудок, потому что предубеждение дальше от истины, чем невежество.

Позвольте мне сначала предложить читателям вкратце прочитать часть «Коммунистического манифеста».

История всех до сих пор существовавших обществ была историей борьбы классов.

Свободный и раб, патриций и плебей, помещик и крепостной, мастер  и подмастерье, короче, угнетающий и угнетаемый находились в вечном антагонизме друг к другу, вели непрерывную, то скрытую, то явную борьбу, всегда кончавшуюся революционным переустройством всего общественного здания или общей гибелью борющихся классов.

В предшествующие исторические эпохи мы находим почти повсюду полное расчленение общества на различные сословия,- целую лестницу различных общественных положений. В Древнем Риме мы встречаем патрициев, всадников, плебеев, рабов; в средние века — феодальных господ, вассалов, цеховых мастеров, подмастерьев, крепостных, и к тому же почти в каждом из этих классов — еще особые градации[1].

Руссо однажды сказал, что частная собственность является корнем всех зол. С момента зарождения частной собственности люди были разделены на иерархии, и человеческая история стала историей классовой борьбы. Однако в прошлой истории больше классов делились с рабовладельцами, землевладельцами, имперской властью и теократией в качестве ядра, и часто сосуществовали несколько классов.

Современное буржуазное общество, возникшее в результате упадка феодального общества, не устранило классовый антагонизм. Он просто заменил старые классы новыми, новыми условиями угнетения и новыми формами борьбы.

днако наша эпоха, эпоха буржуазии, имеет одну особенность: она упрощает классовый антагонизм. Все общество все больше раскалывается на два враждебных лагеря и на два класса, которые прямо противостоят друг другу: буржуазию и пролетариат.

В эпоху капитализма классовая борьба привела к прямому разделению общества на две полярности — буржуазию и пролетариат. Некоторые люди будут выдвигать концепцию среднего класса, чтобы провести четкое различие между ним и пролетариатом. Однако с нынешним преобладанием консьюмеризма капиталисты внедрили консьюмеристские концепции через различные виды маркетинга, заставляя средний класс мечтать о покупке лишь немногих. предметы роскоши, способные попасть в высший класс общества. Средний класс думает, что жизнь богатых подобна жизни, полной роскоши, любви и богатого «властного генерального директора» в драмах об идолах. Но они не знают, что настоящие капиталисты пользуются социальной властью, приносимой капиталом, а не материальными удовольствиями, и даже роскошная жизнь для них позорна — это означает, что сумма капитала не может увеличиваться рационально и эффективно. Предметы роскоши — это потребительская ловушка, которую настоящая буржуазия выкапывает для среднего класса. Чтобы раскопать карманы воздушного класса, капиталисты используют рекламу и телесериалы, чтобы внедрить «модную концепцию» предметов роскоши, чтобы направлять потребительство.

Буржуазия разрушает все феодальные, патриархальные и идиллические отношения там, где она правила. Он безжалостно разрывает различные феодальные путы, связывающие людей с естественным достоинством. Он лишает людей никаких других связей, кроме чистого интереса, кроме безжалостной «операции с наличными». Он утопил священные эмоции религиозного благочестия, рыцарского рвения и гражданской печали в ледяной воде своекорыстия. Он превращает человеческое достоинство в меновую ценность и заменяет бесчисленные франчайзинговые и самостоятельно заработанные свободы бессовестной свободой торговли. Короче говоря, он заменяет эксплуатацию, прикрытую религиозными фантазиями и политическими фантазиями, открытой, бесстыдной, прямой и явной эксплуатацией.

Буржуазия стерла священный ореол всех почтенных и внушающих страх профессий. Он превращает врачей, юристов, священников, поэтов и ученых в наемных рабочих, которых платит нанимать. Буржуазия сорвала пелену нежности, прикрывавшую семейные отношения, и превратила эти отношения в чисто денежные отношения.

Буржуазия не сможет выжить, если она не будет постоянно революционизировать орудия производства и, следовательно, производственные отношения, а следовательно, и все общественные отношения. Напротив, сохранение старого способа производства в неприкосновенности было главным условием выживания всех промышленных классов в прошлом. Постоянные изменения в производстве, постоянная турбулентность всех социальных условий, вечная нестабильность и перемены — вот что отличает буржуазную эпоху от всех прошлых эпох. Все фиксированные и жесткие отношения, а также почтенные концепции и мнения, которые им соответствуют, были устранены, и все вновь сформированные отношения станут устаревшими до того, как будут зафиксированы. Все иерархические и фиксированные вещи исчезли, и все священные вещи были осквернены. Люди, наконец, должны спокойно смотреть на свой статус в жизни и свои взаимоотношения【2】.

Капитализм сверг феодализм и в то же время принес беспрецедентную производительность и технический прогресс, что имеет положительное революционное значение. Но он также делал две вещи одновременно. Один из них — обесценивание природы: природа больше не является священной и неприкосновенной, она превратилась в груду материальных материалов, которые можно произвольно добывать для производства капитала; второй — обесценивать святость человека — когда-то жители Запада в Китае все имеют идентичность как народ Бога. После Реформации Декарт до Канта пытался заменить идентичность человека как народа Бога рациональным субъектом, однако этот рациональный субъект начал распадаться. Люди больше не имеют святости, но становятся трудом при капитализме, то есть материализацией людей. Термин «человеческие ресурсы» является репрезентативным, отождествляя людей со всеми другими природными материальными ресурсами.

В эпоху капитализма все отношения между людьми основаны на независимых личностях, основанных на денежных транзакциях. Моральные представления и семейная привязанность начали разрушаться под воздействием капитализма. Некоторые говорят, что капитализм защищает свободу и равенство. После зарождения частной собственности закон о кажущейся равной защите земли на самом деле был заговором, который использовали богатые для защиты своей собственности — он боялся, что бедняки захватят его землю. В конце концов, почему бедные должны признавать плоды его труда ? Однако для бедняков этот закон вообще не имеет смысла, ведь у него вообще нет земли! С тех пор для бедных стало незаконным захватывать землю богатых из-за проблем с выживанием, а эксплуатация бедных богатыми стала законной.Это мнение принадлежит Руссо.«Рассуждении о происхождении неравенства между»[3]

В качестве другого примера предположим, что участие в судебном процессе стоит 1000 юаней в день.Что могут сделать бедные с богатыми? Это кажущееся равенство фактически скрывает природу неравенства. Вы только посмотрите, сколько плохих поступков сделали Соединенные Штаты и сколько стран они напали на благо капитала. Вы поймете, что «свобода и равенство» при капитализме лицемерна. Так называемая демократия — это не что иное, как пролетариат, задающий вопросы с множественным выбором среди представителей буржуазии, и это всегда игра для богатых.

Оружие, используемое буржуазией для свержения феодального строя, теперь нацелено на саму буржуазию. Однако буржуазия создала не только смертоносное оружие, но и произвела людей, которые будут использовать это оружие, — современных рабочих, то есть пролетариев.

 

С развитием буржуазии, капитал, пролетариат, современный рабочий класс, также развились в той же степени; современные рабочие могут выжить только тогда, когда они найдут работу, и только когда их труд увеличивает капитал. Эти рабочие, которые вынуждены продавать себя время от времени, являются товаром, как и любые другие товары, поэтому на них в равной степени влияют все изменения конкуренции и все колебания на рынке.

Из-за поощрения и разделения труда работа пролетариата потеряла независимый характер и, следовательно, потеряла всякую привлекательность для рабочих. Рабочий превратился в простой аксессуар машины, и все, что от него требуется, — это чрезвычайно простая, чрезвычайно монотонная и чрезвычайно легкая в освоении операция. Следовательно, расходы, потраченные на рабочих, почти ограничиваются средствами к существованию, необходимыми для поддержания жизни рабочих и продолжения их потомства. Но цена товара и, следовательно, цена труда равны издержкам его производства. Следовательно, чем отвратительнее труд, тем ниже заработная плата. Мало того, чем больше продвигается машина, чем более детализировано разделение труда, тем больше увеличивается количество рабочей силы. Это происходит либо из-за увеличения рабочего времени, либо из-за увеличения рабочей силы, необходимой в течение определенного периода. времени, ускорение работы машины и т. д.

Современная промышленность превратила небольшие мастерские патерналистских мастеров в крупные фабрики промышленных капиталистов. Толпы рабочих на фабрике организованы как солдаты. Это рядовые солдаты промышленной армии, находящиеся под присмотром сержантов и офицеров всех уровней. Они не только рабы буржуазии и буржуазного государства, но они также порабощены машинами, контролируемыми рабочими и, прежде всего, буржуазией, которая управляет фабриками каждый день. Чем больше эта авторитарная система публично объявляет прибыль своей конечной целью, тем более презренной, ненавистной и ненавистной она будет.

Суть капитализма состоит в том, чтобы уменьшить прибавочную стоимость рабочих, включая относительную прибавочную стоимость и абсолютную прибавочную стоимость. Чтобы добиться эффективности отжима, необходимо повысить эффективность рабочих и продлить рабочее время рабочих. Фактически, технологии — это брат-близнец капитала, помогающий капиталистам повышать эффективность отдельных рабочих для использования большей прибавочной стоимости. Промышленная революция также была рождена для удовлетворения потребностей капитала. С другой стороны, менеджмент — это также наука, разработанная с целью повышения эффективности команды и использования большей прибавочной стоимости.

Согласно капиталистической модели минимальная цена (заработная плата) труда определяется минимальной заработной платой, необходимой для поддержания жизни рабочей силы и умножения следующего поколения рабочей силы. Следовательно, чем тяжелее работа, тем больше заработная плата является крупнейшим мошенничеством. Чем тяжелее работа, тем больше меня эксплуатируют. Конечно, чтобы мобилизовать энтузиазм рабочих, некоторые капиталисты увеличивают заработную плату отдельных рабочих, но этой части заработной платы может быть недостаточно, чтобы компенсировать стоимость его чрезмерного труда. Форма заработной платы скрывает природу эксплуатации и заставляет рабочих думать, что им платят ежечасно. Фактически, помимо необходимого рабочего времени (времени, необходимого для того, чтобы труд производил стоимость своей собственной стоимости), оставшаяся рабочая сила выжимается из прибавочной стоимости капиталистами.

В целях повышения эффективности производства капитализм лишил людей артистизма в процессе труда и сделал их работу чрезвычайно упорядоченной, что также является причиной ненависти рабочих к работе. Маркс указывал, что люди рождаются в труде. Продукт труда — это перцептивная интуиция человеческого сознания, и в то же время он способствует развитию человека.Прогресс человеческой цивилизации развивается благодаря диалектическим отношениям между человеком и продуктами труда. Однако капитализм теперь отделяет труд от средств производства, и продукт труда больше не принадлежит труду, а принадлежит капиталистам. Это отчуждение труда. Такой отчужденный труд лишает труд славы, и роль труда больше не является катализатором духовного прогресса человека, а сводится к средству существования. Этот производственный метод превращения персонажей в машины, естественно, заставит рабочих устать от работы.

 

С развитием капитализма и развитием технологий труд, необходимый для создания капитала, будет уменьшаться. Например, когда-то работали десять человек, теперь с техникой и машинами достаточно всего двух человек. Таким образом, будет все больше и больше безработных, и эта группа безработных будет оказывать давление на активную рабочую силу — капиталисты могут сказать, что вы не хотите работать сверхурочно, и некоторые безработные это делают. Это дополнительно заставляет активную рабочую силу работать сверхурочно. Но после сверхурочной работы таким образом, работа первоначальных трех человек может быть завершена двумя людьми, интенсивно работающими сверхурочно, и число безработных будет еще больше увеличиваться, и эти безработные будут оказывать дополнительное давление на активную рабочую силу, которая обычно называют «инволюцией». По мере того как все больше и больше людей остаются без работы, а давление на активную рабочую силу возрастает, в обществе начнутся потрясения.

 

В то же время капитал уничтожит сам себя, потому что капитализму присущи четыре парадокса. Возьмем для примера первую. Если капиталист хочет осуществить повторное распространение капитала, он должен пройти через процесс инвестирования — производства — продажи. Другими словами, капиталисты должны гарантировать, что их продукты могут быть проданы на потребительском рынке, чтобы завершить процесс размножения капитала. Я только что упомянул, что заработная плата, выплачиваемая рабочим, является минимальной заработной платой для выживания рабочих. Следовательно, с одной стороны, капиталисты должны добиться максимальной эксплуатации за счет снижения заработной платы своих служащих. С другой стороны, основной силой потребления и покупательной способности, необходимой капиталу, является рабочий класс. С одной стороны, капитал должен снизить заработную плату рабочих, а с другой стороны, он надеется, что рабочие обладают достаточной покупательной способностью для потребления. С расширением спроса на потребительском рынке, когда покупательная способность рабочих не может поддержать рынок потребителя капитала, цепочка капитала разорвется, и произойдет экономический кризис. В последние годы капиталисты использовали консьюмеризм для поощрения потребления, но по мере того, как все больше и больше людей теряют работу или падают в заработной плате, способность к потреблению все равно будет падать, что в конечном итоге приведет к социальному коллапсу. Основная причина циклических экономических кризисов и глобальной экономической депрессии в этом году кроется в четырех неотъемлемых болезнях, которыми капитализм страдал с момента своего зарождения.

Список использованных источников

  1. Манифест Коммунистической партии[Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.marxists.org/russkij/marx/1848/manifesto.htm-Дата доступа: 29.4.2020
  2. Бессмертный Маркс[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bilibili.com/video/BV1eb411Y742?from=search&seid=15099194451399008258
  3. Хэ,С.Почему Маркс прав?/С.Хэ//XinMin weekly[Электронный ресурс].-2018.-Режим Доступа:http://www.xinminweekly.com.cn/tegao/2018/05/02/10126.html-Дата доступа:29.4.2020



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *