В современном обществе практически каждый человек старается следовать всем трендам мира моды и выглядеть стильно. Мы подписываемся на аккаунты известных брендов, чтобы следить за выпусками новых коллекций одежды, обуви, аксессуаров. Знаем, когда в продажу выходит новый Айфон, в какой день проходит онлайн-трансляция показа «Gucci». Также многие парни и девушки стремятся подчеркнуть свою индивидуальность с помощью наряда, причёски или макияжа. Здорово, что мы имеем возможность выбирать из обилия товаров на полках магазинов то, что приходится нам по вкусу. Однако не стоит забывать о том, что всё-таки по одёжке встречают, по уму провожают. Ведь такое понятие, как «внутренняя красота», люди придумали неслучайно. Абсолютно каждому человеку доставляет удовольствие общение с теми людьми, которые имеют жизненные цели и занимаются собственным развитием. Говоря о целях, я не имею в виду нечто грандиозное, например, полёт в космос. Просто многие молодые люди забывают о том, что их настоящая жизнь находится за пределами экрана какого-либо гаджета и что каждый человек сам «творит свою судьбу», работая над собой, совершенствуясь.
В ближайшее время я провела бы опрос среди людей разной возрастной категории, с целью узнать у них, какого человека, по их мнению, сегодня можно назвать модным. Было бы интересно услышать различные точки зрения и поделиться ими с другими людьми. На самом деле, меня очень радует тот факт, что несмотря на существование Интернета, социальных сетей, люди не перестают читать книги, интересоваться искусством. Не перестают творить и развиваться.
Образованность, доброжелательность, отзывчивость, искренность — вот нестареющие тренды, которые будут актуальны всегда. Так важно уметь поддерживать друг друга в трудных ситуациях, протягивать руку помощи тому, кто в ней нуждается. Мне кажется, что «модные» люди двадцать первого века — это люди, которые не забывают о таком понятии, как человечность. Кто из нас сможет стать альтруистом хоть ненадолго, кто принесёт нечто доброе в мир?
В настоящее время одной из самых глобальных экологических проблем является проблема загрязнения окружающей среди. И с каждым годом появляется всё больше и больше организаций, которые всеми силами пытаются решать эту проблему, призывая людей к сортировке мусора, энергосбережению, отказу от пластика. В Беларуси такими информационными порталами являются «Дикая природа» и «Зелёный портал», также существует экологический дайджест «Зелёная Беларусь». Людей, которые задействованы в создании данных организаций, которые причастны к сбору информации, нуждающейся в огласке, я с уверенностью могу назвать модными, потому что они интересуются проблемами современности, а значит являются людьми «в тренде».
Как мне кажется, именно тот, кто не стоит на месте, старается идти в ногу со временем, развивается духовно и физически, в итоге притягивает к себе людей и для некоторых даже является примером. Вот каким модно быть сегодня…