Информационное агентство «Синьхуа»: становление и развитие

Новости

新华社是中国国家通讯社、官方新闻监管机构、世界现代通讯社。

新华社是中国共产党为了宣传和塑造舆论而成立的。它在党中央直接领导下工作,承担起统一党的喉舌、耳目、智库和信息中心的使命。新华社为领导全国各族人民取得革命、建设、改革的重大胜利作出了重要贡献。

新华社在中国大陆各省、市、自治区设有分支机构,在全球部分国家设有分支机构。新华社在国内外拥有230多家分支机构,4000多名记者队伍,以及全球新闻信息采集编辑网络。它全天24小时使用中文、英文、法文、西班牙文、俄文、葡萄牙文和日文,以及意大利文、泰文、印度尼西亚文、乌尔都文等12种语言,为全球各类用户提供新闻产品。

新华网是新华社的主要中文新闻网站。被誉为“中国最具影响力的网站”。它以 7 种语言并借助多媒体,全天 24 小时向全世界发布新闻信息。

2018年12月,世界品牌实验室“2018世界品牌500强”排名公布,位列第367位。2019年11月8日,新华社在亚洲通信组织的一次竞赛中荣获“优秀通讯社质量”奖。

2020年8月18日,新华社正式开通法语、西班牙语、俄语、阿拉伯语、葡萄牙语5种互联网专线服务。至此,新华社外文刊物11条线全部转为媒体融合,“网络通讯社”建设取得突破。

新华社正在建设以传统通讯社业务、报业业务、网络业务、经济信息服务、数据库和搜索服务、手机、互联网等新媒体等多种形式的新闻发布和媒体工具为一体的现代媒体集团。 .和大屏幕,电视台。

传统通讯社新闻频道主要面向报纸、广播、电视台等传统媒体的用户,以及政府、企业等机构的用户。它们以单一形式分类,例如用户可以选择的文本、图像、图表和视频。新华社互联网专线根据网络媒体的需求和特点调整讲故事的方式,将文字、图片、图表、视频融为一体,让新闻网站、新闻客户端、社交媒体平台都能生产和展示。一键点击。为全球互联网和新媒体用户提供融合的新闻产品,适合最终用户阅读和整合文本、图形和视频。这是新华社顺应媒体融合发展改革趋势,以及全息和多媒体发行模式,加快构建“世界一流全球新体系”的重要举措。

新时代,新华社全面推进战略转型,加快从传统新闻生产向多媒体新闻和信息业态拓展,从以媒体为主导向扩大直通终端受众,从以国家为主体以注意力为中心,为现代化。新闻社大规模参与扩大国际竞争,大力加强国际传播能力建设,着力实施“挺进”战略,充分发挥党和喉舌、耳朵和耳朵的作用民心、智库和信息融合,初步建立金融通讯社、报业和电视业务:网络业务、金融信息业务、新媒体业务、多媒体数据库业务等。并在业务体系的引导下,逐步探索出一条新的职业道路,成功对接市场经济,与多种操作系统并存,以舆论为导向。国际传播能力和能力不断提高,在国际媒体领域的地位和影响力与日俱增。正朝着建设有中国特色的现代世界级国家级新闻机构和世界级现代媒体机构迈进。在舆论引导下,成功对接市场经济,与多种操作系统并存。国际传播能力和能力不断提高,在国际媒体领域的地位和影响力与日俱增。正朝着建设有中国特色的现代世界级国家级新闻机构和世界级现代媒体机构迈进。在舆论引导下,成功对接市场经济,与多种操作系统并存。国际传播能力和能力不断提高,在国际媒体领域的地位和影响力与日俱增。正朝着建设有中国特色的现代世界级国家级新闻机构和世界级现代媒体机构迈进。

В курсовой работе мы проанализировали новости, опубликованные информационным агентством Синьхуа.

Агентство новостей «Синьхуа» является национальным агентством новостей Китая, официальным агентством по регулированию новостей и всемирным современным агентством новостей.

Информационное агентство «Синьхуа» создано Коммунистической партией Китая в целях пропаганды и формирования общественного мнения. Оно работает под непосредственным руководством Центрального комитета партии, взяв на себя миссию – играть роль рупора, ушей и глаз, аналитических центров и информационного центра для объединения партии. «Синьхуа» внесло важный вклад в руководстве людьми всех этнических групп по всей стране для достижения крупных побед в революции, строительстве и реформах.

Агентство «Синьхуа» имеет филиалы в каждой провинции, муниципалитете и автономном районе материкового Китаятакже есть филиалы в некоторых странах мира. Агентство «Синьхуа» имеет более 230 отделений в стране и за рубежом, команду из более чем 4000 репортеров и сеть для сбора и редактирования новостной информации по всему миру. Оно использует китайский, английский, французский, испанский, русский, португальский и японский языки 24 часа в сутки, а также на итальянском, тайском, индонезийском, урду и еще на 12 языках, предоставляя новостные продукты для всех типов пользователей по всему миру.

Xinhuanet – это ключевой китайский новостной веб-сайт информационного агентства «Синьхуа». Его называют «самым влиятельным веб-сайтом Китая». Он публикует новостную информацию для всего мира 24 часа в сутки на 7 языках и с помощью мультимедиа.

В декабре 2018 года был объявлен рейтинг «500 лучших брендов мира 2018», составленный World Brand Lab, и занял 367-е место. 8 ноября 2019 года информационное агентство «Синьхуа» было удостоено награды «Отличное качество информационного агентства» на конкурсе, организованном AsiaCom.

18 августа 2020 годаинформационное агентство «Синьхуа» официально запустило 5 специальных интернет-услуг на французском, испанском, русском, арабском и португальском языках. К настоящему времени все 11 линий иноязычных публикаций информационного агентства «Синьхуа» были преобразованы в интеграцию средств массовой информации, и был сделан прорыв в создании «сетевых информационных агентств».

Агентство «Синьхуа» создает современную медиа-группу с различными формами выпуска новостей и медиа-инструментами, включая традиционный бизнес информационных агентств, газетный бизнес, сетевой бизнес, услуги экономической информации, базы данных и поисковые службы, мобильные телефоны и новые медиа, такие как интернет и большие экраны, телестанции.

Традиционные каналы новостей информационных агентств предназначены в основном для пользователей традиционных средств массовой информации, таких как газеты, радиостанции и телевизионные станции, а также правительственных, корпоративных и других учреждений. Они классифицируются в единой форме, такой как текст, изображения, диаграммы и видео, которые пользователи могут выбирать. Специальная интернет-линия информационного агентства «Синьхуа» корректирует методы повествования в соответствии с потребностями и характеристиками онлайн-СМИ и объединяет текст, изображения, диаграммы и видео в единое целое, так что новостные веб-сайты, клиенты и платформы социальных сетей могут выпускать и отображать их одним щелчком мыши. Обеспечить глобальных пользователей Интернета и новых медиа конвергентными новостными продуктами, которые подходят для конечных пользователей для чтения и интеграции текстов, графики и видео. Это адаптация информационного агентства «Синьхуа» к тенденции развития и реформирования конвергенции медиа, а также модели голографического и мультимедийного распространения, ускоряющая построение «новой глобальной системы мирового уровня» – важная инициатива.

В новую эру информационное агентство «Синьхуа» всесторонне продвигало свою стратегическую трансформацию, ускоряя расширение от производства традиционных новостных продуктов до новой эры мультимедийных новостей и информационных форматов, от ориентированных на СМИ до расширения аудитории терминалов с прямым выходом, и от базирования в стране до сосредоточения внимания на модернизации. Информационное агентство участвуетт в расширении международной конкуренции в широких масштабах, энергично укрепляет построение международных коммуникационных возможностей, сосредачиваясь на реализации стратегии «позиции вперед», полностью задействует роль партии и рупора, ушей и глаз народа, аналитических центров и слияния информации и на начальном этапе создайте бизнес агентств финансовых новостей, газетный бизнес и телевизионный бизнес: сетевой бизнес, бизнес финансовой информации, бизнес новых медиа, бизнес мультимедийных баз данных и т. д. И постепенно исследует новый путь развития карьеры под руководством бизнес-системы, успешно стыкуясь с рыночной экономикой и сосуществуя с несколькими операционными системами, руководствуясь общественным мнением. Способности и возможности международного общения продолжают улучшаться, а его статус и влияние в области международных СМИ растут день ото дня. Оно делает большие шаги к созданию современного национального информационного агентства мирового уровня с китайскими особенностями и современной медиаорганизации мирового уровня.

在课程作业中,我们分析了新华社发布的新闻。



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *