Секреты TikTok

Абитуриент Важное

Сегодня, пожалуй, не встретишь человека, который не знал бы что такое TikTok. Даже пенсионеры, с трудом осваивающие социальные сети, спокойно постят забавные короткие видео. Именно TikTok сейчас задаёт тренды, которые часто переходят из интернета в реальную жизнь.
Анастасия Лебедева успешно ведёт блог о саморазвитии, психологии и мотивации. Её аккаунт насчитывает около 30 000 подписчиков. Настя любезно поделилась со мной секретами TikTok, которые открыла для себя за время ведения блога.

—Когда ты начала вести тик ток?

—Активно вести TikTok я начала летом 2021 года. У меня был аккаунт, куда я снимала преимущественно эстетические ролики: обзоры заведений Минска, интересных мест, стоящих посещения и т.п. Тогда я смогла набрать тысячу подписчиков. Но мне это достаточно быстро надоело и я стала снимать просто «в стол» какие-то красивые ролики. И где-то в феврале 2023 уже на новом аккаунте я начала снимать ролики про психологию и эзотерику.

—Какие фишки TikTok ты выделила за время ведения блога?

—Люди любят полезную информацию. Поэтому для того, чтобы набрать большое количество просмотров на ролике, нужно выкладывать то, что несёт в себе практическую пользу.
Ещё я поняла, что многие люди подписываются неосознанно. То есть они просто смотрят видео и при взаимодействии с ним могут случайно нажать кнопку подписаться. Но если постоянно снимать информативные и интересные видео, то люди даже не будут задумываться о том, что подписались на тебя случайно. Им будет нравиться твой контент и они останутся в качестве постоянной аудитории.

—С какими сложностями ты столкнулась на своём пути?

—Я долго думала о том, стоит ли как-то разграничивать контент. Хотелось совместить все возможные сферы в одном аккаунте. Но со временем я поняла: сложность в том, чтобы сфокусироваться на чём-то одном. То есть привлекать аудиторию какой-то конкретной тематикой.
Так же многие маркетологи говорят, что TikTok непредсказуемая социальная сеть и нельзя предсказать попадёт ли твой ролик в рекомендации, даже если ты будешь соблюдать все правила трендов. Я согласна с ними. Может быть такое, что ты выкладываешь ролик один раз — он наберёт 300 просмотров, а перезальёшь— он наберёт гораздо больше. Сложность заключается в том, что рекомендации TikTok — это небольшой рандом. Поэтому, если не получилось набрать просмотры с первого раза, не стоит огорчатся или забрасывать это дело.

Вещи на которые стоит обратить внимание, если вы решили вести TikTok.

—В первую очередь стоит попробовать разные форматы. Это поможет понять, что у вас лучше получается. Так же очень важно выстроить стратегию по привлечению аудитории. Для этого ответьте себе на вопросы: почему люди будут подписываться на вас? Почему они будут лайкать ваши видео? Что будет их цеплять ?
Ещё я считаю просто обязательным иметь какую-то свою фишку. Потому что сейчас очень большая конкуренция и все снимают плюс-минус об одном — нужно как-то выделяться.
Визуал так же имеет значение. Зритель сейчас очень привередливый. С большей вероятностью человек пропустит ваше видео, если оно не будет соответствовать современным эстетическим идеалам. Но при этом следите за тем, чтобы видео не теряло свою живость и не казалось искусственным.

— А что насчёт трендов TikTok?

— Мне кажется, что тренды являются одним из самых важных стратегических трюков в привлечении внимания. Люди ведутся на все популярное. Важно успеть запрыгнуть на волну хайпа и уметь любой тренд подстраивать под себя. Тренды — наши помощники и инструменты в продвижении.



1 комментарий по теме “Секреты TikTok

  1. Всё ещё считаю, что у тебя отличные интервью! Продолжай в том же духе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *