Образование В КНР ключ к национальному развити

Культура Новости

В современном мире образование рассматривается как ключ к национальному развитию и социальному прогрессу. Министерство образования, являющееся важным ведомством китайского правительства КНР, отвечает за общее планирование, координацию и управление образованием по всей стране. Эта иерархическая система, от комитетов по образованию муниципалитетов до отделов образования провинций и автономных районов, бюро образования или отделов образования местных городов, районов и округов, отражает приоритеты и инвестиции китайского правительства в образование.

Будучи страной с богатой историей и культурой, Китай всегда придавал большое значение образованию. Однако под влиянием множества факторов, таких как огромная территория, большая численность населения и относительно низкий экономический уровень, путь развития образования для всех не является гладким. Несмотря на это, китайское правительство и народ всегда твердо придерживались своих убеждений, прилагали огромные усилия для содействия развитию образования для всех и добились исторических достижений.

Вступая в XXI век, китайское правительство поставило образование на стратегическую позицию приоритетного развития. Столкнувшись с тенденцией глобализации и информатизации, Китай выдвинул стратегическую политику «омоложения страны посредством науки и образования», направленную на углубление реформы системы образования, повышение его качества и развитие большего числа талантов с инновационным духом и практическим подходом. Популяризация девятилетнего обязательного образования и ликвидация неграмотности среди молодежи стали главными приоритетами в образовательной работе.

Дошкольному образованию как отправной точке развития детей в последние годы уделяется все больше внимания. По мере увеличения государственных инвестиций в дошкольное образование количество и качество детских садов значительно улучшились.

Начальное образование является основным звеном системы образования. В Китае оно сосредоточено на развитии базовой языковой, математической и научной грамотности учащихся, а также на обучении социальной этике и поведенческим нормам.

На этапе среднего образования учащиеся получают более профессиональные и глубокие знания. Неполное среднее школьное образование направлено на развитие основных навыков мышления, творческих и практических способностей учащихся, подготовку к поступлению в старшую школу и будущему карьерному развитию.

Высшее образование как важный этап в развитии талантов высокого уровня занимает центральное место в системе образования Китая. Китайские университеты, колледжи колледжи, обладающие богатыми преподавательскими ресурсами и научно-исследовательскими возможностями, подготовили большое количество профессиональных талантов для страны.

Помимо традиционного академического образования в Китае широкое внимание также получило непрерывное образование. Техническое обучение взрослых, неакадемическое высшее образование взрослых и обучение грамоте предоставляют возможности тем, кто готов учиться и совершенствоваться.

«Лицом к модернизации, лицом к миру и лицом к будущему» — это не только направление развития образования Китая, но и руководство для реформы всей стстемы. Образование Китая постепенно развивается в более открытом, разнообразном и инклюзивном направлении.

Кан Цзэлян, БГУ, факультет журналистики

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *