ФЕСТИВАЛЬ «AUTOCULT»

Абитуриент Город

Событие, на которое нужно обязательно попасть каждому автолюбителю, проходило в городе Минске 6 и 7 июля. Я не мог пропустить это, но попал лишь под конец фестиваля 7 июля. На входе меня встретил фудкорт. Не самый обширный, но найти аппетитный перекус не составляло труда. Было много столов с зонтиками, где можно было укрыться от жары и выпить холодный напиток. Сразу после фудкорта начиналась сама автомобильная выставка и открывался вид на всю площадку. Место, где красовались авто – это парковка бизнес-центра «Футурис». Ниже, на другой парковке, проходили соревнования по дрифту на дрифт-трайках. Там были судьи которые следили за заездами и оценивали их и организаторы наблюдавшие за соблюдением порядка. Я не следил за гонками, так как уже всё подходило к концу, однако людей за ограждениями было довольно много и они внимательно наблюдали за происходящим. Далее, в начале площадки расположились палатки спонсоров, где проводились различные конкурсы и разыгрывались призы. Но моей главной целью на фестивале, конечно же, были автомобили. Каждый из них представлял интерес. Автомобили были разных эпох: от 30-х годов прошлого века до моделей 2023 года выпуска. Какие-то были восстановлены до заводского состояния, какие-то подверглись кастомизации.
Главной звездой выставки безусловно была BMW M3 E30 Cabrio. Именно таких моделей было выпущено всего 731 штука. Это невероятно редкий автомобиль не только для Беларуси, но и для всего мира. Эта машина заслуживает красной ленты вокруг неё, как в Лувре у портрета «Мона Лиза» работы да Винчи, ведь своими глазами увидеть такой автомобиль уже большая удача.

BMW M3 E30 Cabrio

Второй не менее крутой, по моему мнению, машиной был Chrysler Airflow 1935 года выпуска. Очень редкий в Европе автомобиль, их на нашем континенте всего несколько экземпляров. В силу новаторства создателей Airflow не удалось завоевать популярность на рынке, из-за чего даже в США этих авто нет в продаже. Над машиной тщательно поработали: перекрасили, восстановили салон и настроили двигатель. Для Беларуси уникальный автомобиль, полностью на ходу. Нужно было обязательно воспользоваться возможностью увидеть эту машину вживую.
Chrysler Airflow

Эти два автомобиля мне запомнились больше остальных, однако на мероприятии была масса других интересных экземпляров. Были такие представители «японской школы» как Nissan Silvia s14? Honda Civic EG5, Mazda RX7, Mitsubishi Eclipse, Subaru Impresa. Присутствовала и советская классика: Жигули, Запорожец. Было очень много представителей немецкой тройки. Помимо автомобилей на выставке расположились и мотоциклы. Мне запомнился мотоцикл Kawasaki жёлтого цвета.
Фестиваль складывался из разных конкурсов. Какие-то конкурсы проводили спонсоры, какие-то сами организаторы. Мне удалось увидеть лишь малую часть из активностей. После первого дня на сцене, внутри площадки, проходил концерт современных исполнителей. Для автомобилистов были открыты палатки, где можно было купить различные аксессуары для своих железных коней.
Хоть я не смог испытать всю гамму мероприятий, проводимых на фестивале, я хотел бы поделиться впечатлениями о нём. Мне очень понравился выбор автомобилей, представленных на выставке. Машин было много и все они были разные, что, несомненно, позволило полноценно насладиться каждым экспонатом. Множество мероприятий не давало заскучать очень долго. А вот фудкорт, хоть и удовлетворял запросы, был маловат. И цена для многих людей, далёких от автотематики, была всё-таки велика. В целом, мне понравился фестиваль и я бы хотел видеть больше таких крупных мероприятий, посвящённых автомобилям, в нашей стране.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *