Маркетплейсы. Будущее или дыра?

Медиа Новости

Маркетплейсы уже плотно вошли в нашу жизнь и некоторые люди 70% товаров покупают именно там, но так ли они хороши на самом деле?

Ещё с 2013 года помню как сестра впервые заказала себе кофту с Китая, это было настолько необычно. В те года в Беларуси получал свое распространение китайский сайт AliExpress. На нём можно было найти все, от одежды, до инструментов. Цена на товары бывало в 3 раза меньше цены в магазине, поэтому людям зотелось покупать именно оттуда. После появился Joom и он был схож с AliExpress. Спусия ещё пару лет появился Ozon и Wildberries, там доставка уже не месяц, как была с Китая, а примерно неделю. Всё из-за того, что склады находятся в Беларуси и России.

Маркетплейсы являются очень удобным способом покупки товара: сидишь дома, никуда не нужно идти, выбор чаще всего больше чем в магазине, а в провинциях это просто находка. Интернет-магазины действительно очень удобны и сейчас там можно заказать практически любую вещь, которую взбредит в голову. Но обратная сторона- это их продукт. Бывают недобросовестные продавцы, которые под видом одного товара отправляют что-то другое и позже не хотят возвращать деньги. Порой люди от скуки вечером заходят просто посмотреть что-нибудь в интернет-магазинах и в итоге тратят много денег на бесполезные вещи, которые по сути им были и не нужны. Часто люди ведутся на фейковые скидки опять же покупая то, что им не нужно или в большом количестве.

Но в целом маркетплейсы это действительно очень удобно и их стоит развивать, ведь за этим будущее.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *