Виртуальные региональные номера используются для связи с аудиторией, имеют множество полезных функций, в отличие от обычных, и позволяют эффективно вести бизнес. Примеры их можно увидеть на сайте «Плюсофон». Также так есть информация о том, как выбирать, покупать пользоваться.
Региональные номера телефонов – это многоканальные номера с кодами городов и регионов, которые наделены функциональными возможностями АТС в пределах страны. Они максимально эффективны и применяются в разных бизнес-сферах.
Ими удобно пользоваться туристическим компаниям, государственным структурам, службам такси, банкам и финансовым организациям. Если необходимо основать профессиональный call-центр, то варианта, лучше виртуальных номеров телефонов в регионах, не найти.
Особенности региональных номеров
Для ведения бизнеса это идеальный вариант. Их выбирают компании и частные предприниматели благодаря следующим преимуществам:
- возможности оценивать состояние рынка, делая минимальные затраты;
- изучению возможностей работы в регионах, не открывая в них офисы и оказывая услуги дистанционно;
- расширению клиентской базы;
- сокращению затрат на звонки клиентам, применяя расширенные возможности связи;
- больше доверия аудитории благодаря постоянному взаимодействию с ними, возможности предоставлять подробную информацию, быстро соединять с нужным специалистом и многое другое.
Организовать такой call-центр не представляет труда. Специалисты «Плюсофон» в короткие сроки подключат номера и дополнительные услуги. Все процессы длятся не более одного рабочего дня.
Плюсы применения
Номера телефонов в регионах позволяют сократить расходы на телефонные разговоры. Благодаря IP-телефонии они снижаются в разы. Можно сэкономить до 88%, что очень выгодно организациям – от мелких до крупнейших гигантов.
Среди плюсов применения номеров является их быстрая настройка, что позволяет в короткие сроки подключиться к услугам и сразу же их использовать. Крупные компании увеличивают свои каналы, позволяющие работать со звонками и направлять их нужному специалисту, не пропускать ни один звонок. В противном случае можно терять клиентов, которые не смогли дозвониться или дождаться своей очереди. Обеспечивая максимальный комфорт, можно создавать у аудитории положительное впечатление, привлекая к товарам и услугам! В первую очередь номера скажутся на процветании бизнеса!