Хотя Минск не очень велик, однако некоторые вопросы, связанные с общественным транспортом, думаю, уже давно назрели. Не могу сказать ничего плохого в адрес рейсовых автобусов или троллейбусов. Точно по расписанию приходит тот или иной автобус, всегда с намеченным интервалом ходят троллейбусы и трамваи. Обновился автобусный парк новым трансортом. В общем, государственные предприятия городского транспорта работают исправно и продуктивно. А вот как обстоят дела с частниками на маршрутных такси?
Конечно, нельзя отрицать их необходимость. Это удобно уже только тем, что их маршруты частично лежат через те районы, где транспорта отродясь никогда не было. Но, к сожалению, боюсь, сам «черт» в их расписание себе ногу сломает. Чтобы устроиться на работу, в этом случае не нужно резюме.
Я убедилась, что их график зависит от ряда причин. Во-первых, это время суток. То есть, в час пик, маршрутные такси могут подъезжать к остановочным пунктам с интервалом в 1-3 минуты, тогда как в другое время суток их можно ждать до получаса, а то и дольше. Во-вторых, это настроение. От этого немаловажного факта зависит не только своевременность рейса, но и самое главное – качество обслуживания. А от качества обслуживания зависит наше здоровье. Да что там здоровье – жизни!
Для наглядного примера, вот реальная ситуация. Еду утром на вокзал встретить подругу, опаздываю. Рядом с домом остановка, сажусь на быстро подлетевшую маршрутку. А там… У водителя явно день плохо начался. В общем, мчимся мы по улицам города не соблюдая ни правил дорожного движения, ни разметки на дорожном покрытии. А водитель — второй Юлий Цезарь, и микроавтобус ведет, и сдачу отсчитывает, и по телефону с несколькими абонентами разговаривает. В итоге вышла я на своей остановке и подумала: «Уф! Добралась. Жива! А ведь в следующий раз может и не повезти».
Решения, на мой взгляд, есть два. Первое, более приемлемое – разработать маршрутчикам правила поведения на рабочем месте и беспрекословно следовать им. Второе, честно говоря, не хотелось бы к этому прибегать, но просто не ездить с такими водителями. А когда их прибыль пойдет на убыль, хочется верить, что они изменят свой подход к работе.
а мне бы хотелось еще какой-то тарификация по расстоянию навен, а то влом как-то платить 2 рубля када надо 1-2 остановки проехать)
«разработать маршрутчикам правила поведения на рабочем месте и беспрекословно следовать им»
хмых =/
БРЕД! разные перевозчики-разные условия, тот же ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АП-6 может угрохать не хуже маршрутки
да, я сам бы свидетелем как на независимости врезались друг в друга 2 автобуса, а потом взорвались! тв наше ессно замолчало это…
ХМ, че, серьезно?
Нифига себе….сфоткать или снять успели?
да!
http://s48.radikal.ru/i122/0909/f2/69663882093c.jpg
а вот еще кста инцидент с мазом был, фотка Ъ
http://www.kommersant.ru/KomPhotoA/00000138/KNN_002970_00008_1_t201.jpg