А Вы когда-нибудь видели, как троллейбус проезжает свой путь со сложенными «рогами», без электричества. Нет? А вот жители Бреста видели и даже смогли прокатиться на таком «гибридном» троллейбусе. А дело в том, что Бресту просто необходимо был такой чудо-троллейбус, так как совсем недавно был запущен новый маршрут троллейбуса №9, пути которого проходят через железнодорожный переезд. А, как известно, устанавливать троллейбусную электрическую линию над железнодорожными переездами категорически запрещено. Теперь этого и не нужно делать.
Примерно за километр до переезда троллейбус опускает «рога» и продолжает катить на дизель-генераторной установке. Затем, сделав трёхкилометровую петлю, троллейбус снова цепляется за контактную сеть и продолжает привычное движение.
P.S 3 троллейбуса прибыло из Минска в Брест своим ходом. А ведь необычная картина получилась: 354 километра благополучно преодолела чудо-техника по магистрали Минск-Брест.
Машины изготовил белорусский «Белкоммунмаш». Дизель-генераторные установки в них – от известной немецкой фирмы «Дойц». Стоимость одного такого троллейбуса составляет 2 миллиарда 650 миллионов рублей. В Беларуси подобных экземпляров пока нет ни у кого, а в Бресте, помимо этих, появятся еще три в скорое время.
> В Беларуси подобных экземпляров пока нет ни у кого
Перед тем, как ваш уникальный троллейбус добрался до Бреста, он полтора года назад обкатывался в Бобруйске: http://www.bobruisk.ru/node/20396
Примерно за километр до переезда троллейбус опускает «рога» и продолжает катить на дизель-генераторной установке. Затем, сделав трёхкилометровую петлю, троллейбус снова цепляется за контактную сеть и продолжает привычное движение.