В Минске учится очень много иногородних студентов, которые в выходные уезжают домой. И, конечно, хочется, чтобы эта дорога была комфортной. К сожалению, ехать домой спокойно и со всеми удобствами удаётся не всегда. Потому что поезд, в котором предстоит провести два часа, зачастую, просто переполнен. Поездку домой можно сравнить с такой замечательной игрой как «Займи место». Именно в нее каждую пятницу играют некоторые иногородние студенты. Например, те, кто ездит домой на поезде «Минск-Гудогай». Правила этой игры очень просты: всего-навсего понадобится прийти за 40 минут до отправления поезда, найти нужную платформу и ждать… Ждать пока подъедет поезд и попытаться «запихнуться» туда. Да, да, именно «запихнуться», иначе это и не назовешь. Если же вы зайдете последним (или, еще лучше, придете за 15 минут до отправления поезда), то уж точно суждено вам испытать весь вкус двухчасовой езды стоя. Выглядит это следующим образом:
Большинство комментариев были отрицательными. Все жаловались, что прямых поездов «Гудогай-Минск, Минск-Гудогай», на которых можно доехать до конечной станции за 2, 5 часа только два: утренний и вечерний. То есть доехать с комфортом из-за большого количества людей не всегда получается. Некоторые выражали своё недовольство из-за несостыковки расписания и очень долгих промежутков времени между поездами, если ехать с пересадкой. Ведь для того, чтобы приехать в Сморгонь (а большинство пассажиров этого поезда именно сморгонцы), нужно потратить 4,5 часа. Виной всему – плохое расписание поездов. Никому не нравится такая поездка, но, несмотря на это, все продолжают ездить и молчать, выражая свои недовольства в пределах вагона: «В поезде очень душно и тесно, а если форточку открыть, то сидящие люди жалуются, что их просквозит. Ну, конечно, им же нормально сидится. Это Вам не в напряжении стоять два часа. Да и выбирать не приходится: либо едешь и стоишь, либо не едешь вообще». Большинство мнений пассажиров совпали: «Почему бы не добавить пару вагонов к составу поезда?». Ведь это компромиссное решение раз и навсегда покончит с нехваткой мест и недовольными возгласами людей. Неужели руководство Белоруской железной дороги не может пойти навстречу пассажирам?
Чтобы разобраться с этой проблемой мы позвонили в пассажирскую службу Управления Белорусской железной дороги и поговорили с первым заместителем начальника пассажирской службы Кашко Андреем Александровичем: – Решить проблему добавлением вагонов к дизелю не получится, по правилам техники безопасности это не положено. Дизель-поезд состоит из двух головных моторных вагонов и двух промежуточных прицепных вагонов; также может эксплуатироваться в пятивагонной и шестивагонной составности с тремя и четырьмя прицепными вагонами. Предусмотрена эксплуатация двух соединённых дизель-поездов по системе многих единиц, но, к сожалению, составов не достаточно для этого.
– На дизеле «Минск — Гудогай» едет много молодечненцев, ведь 17 часов 55 минут – это удобное время как для студентов, так и для всех остальных, работающих в Минске. Из-за этого свободных мест и нет.
– Возможно предложим молодечненцам еще один прямой поезд «Минск-Молодечно» примерно в это же время, чтобы разгрузить дизель «Минск-Гудогай». В любом случае, мы не оставим эту проблему нерешённой. Постараемся решить её в ближайшее время.
займи место. студент стриптизируй. жизнь циклична.
Ну, два часа — это не особо долго, можно и постоять спокойно.