Мрачная загадка — именно так можно охарактеризовать работы гения добрых картин Тима Бертона, которые затрагивают важные темы общества, но от этого не становятся скучными и занудными. Произведения Бертона — это целая уникальная вселенная, которая достойна пристального внимания, поэтому представляем тебе подборку картин, к которым приложил свою руку мастер мрачного совершенства.
Франкивини
История о дружбе пса Спарки и мальчика Виктора не сможет оставить никого равнодушным. В результате несчастного случая Спарки погибает. Отчаявшись, Виктор оживляет своего погибшего друга, но будет ли так все хорошо как кажется на первый взгляд? Повлечет ли за собой возвращение домашнего питомца ужасные последствия?
В основу данного мультфильма легла короткометражка 1984 года, которую тогда студия Дисней признала негодной к показу детской аудитории и отложила в долгий ящик, а талантливый режиссер был уволен из-за трат на съемку. Спустя годы студия сама обратилась к Тиму Бертону с просьбой снять для них ремейк короткометражки для выхода на большие экраны.
Эдвард руки-ножницы
До беспамятства добрая фэнтези-драма, рассказывающая нам об истории человекоподобного существа с чистым сердцем и руками, подходящими на ножницы. По сюжету фильма одинокий старый ученый создает себе помощника Эдварда, однако, не успев его доделать, умирает и оставляет молчаливое создание с самим собой, но все меняется, когда в его жизни появляется Пэг, видящая в псевдо чудовище лишь добро и искренность.
Это самый спорный и любопытный фильм Тима Бертона, ведь именно в нем он отказывается от привычной для американских фильмов последовательности событий. Здесь режиссер не действует по плану “вопрос-ответ”, а наоборот. “Эдвард руки-ножницы” задает вопросы своему зрителю и дает пищу для размышления на разные темы еще на долгое время, заставляя сопереживать главному герою.
Крупная рыба
По сюжету следующей картины главный герой узнает о скорой кончине своего отца, о жизни которого ему мало что известно, и хочет узнать гораздо больше, нежели те рассказанные папой байки в детстве. Молодой человек пытается восстановить ускользающую жизнь одного из самых главных для него людей из легенд и мифов, но получится ли у него и неужели это действительно надо?
Фильм был снят в тяжелые для Бертона годы, когда он переживал смерть близкого человека. Из-за этого лента стала своеобразным отголоском тех самых темных эмоций режиссера. В данной картине мастер мрачных фильмов отходит от своего привычного стиля и делает ленту, полной любви и понимания по отношению к своим близким и родным людям.
Смотря эту ленту, начинаешь невольно задумываться о своем поведении и просто манере общения с дорогими людьми. В основу этого фильма положен роман Дэниела Уоллеса “Большая рыба: роман мифических пропорций”.
Большие глаза
Действие происходит в ярком и цветущем Сан-Франциско в 50-х годах, где прямо на глазах зарождается нечто уникальное, что вот-вот потрясет весь мир искусства и буквально перевернет его с ног на голову.
Появившийся из ниоткуда Уолтер Кин, представляет миру свой поп-арт. Необычные картины детей с большими глазами производят фурор в мировом сообществе и быстро становятся всемирноизвестными. Теперь современные произведения искусства печатают на открытках и календарях, а женщины скупают предметы одежды с изображением необычных картин.Уолтер становится королем современного искусства и одним из самых известных арт-деятелей планеты. Однако на пике славы художника его скромная жена Маргарет начинает говорить, что это она автор мировых шедевров, а Уолтер лжец и мошенник. Так кто же действительно писал картины и какие еще подробности четы Кин вылезут на всеобщее обозрение во время разборок?
В основу фильма легли реальные события, произошедшие с реальной Маргарет Кинг, которая появляется в одном из эпизодов фильма.
Алиса в стране чудес
“А впереди все чудесатее и чудесатее»- говорит Алиса в сказке Льюиса Кэрролла. А куда же чудесатее, если книгу экранизирует на свой лад самый загадочный режиссер современного кинематографа?
Сюжет киноленты строится вокруг 19-летней Алисы Кингсли, жизнь которой принимает неожиданный оборот. Девушка сбегает с вечеринки в ее честь, чтоб угнаться за Белым Кроликом. Кролик как кролик, вот только он одет в камзол и все время смотрит на карманные часы.
Вслед за кроликом Алиса попадает в кроличью нору, а дальше девушка встревает в такие приключения, о которых даже и не мечтала, и находит действительно странных персонажей.
В бертановском оформлении страна чудес и ее обитатели преподнесены настолько загадочно, что буквально каждая мелочь просится рассмотреть ее детальнее, а герои влюбляют в себя с первых реплик. Чего только стоит улыбка Чеширского кота или взгляд Безумного Шляпника…