Овца — это овца» стал горячим поиском в течение второго дня после запуска, заставив сервер упасть 3 раза, и он сразу попал в топ Weibo. «Это была горячая тенденция. Это была удача? Это чудо? На самом деле, это тоже результат планирования и маркетинга.
(1) Точное позиционирование толпы
Игроки «Овца — это овца» в основном молодые студенты колледжа, режим игры прост, порог для игроков низкий, они могут играть в любое время и останавливаться в любое время, что очень подходит для «убивания времени». Чем выше сложность, тем больше вы можете поделиться и показать, и тем больше у вас мотивации продолжать игру.
(2) Успешный маркетинг мероприятий
Различные блоггеры снимали и выпускали короткие видеоролики об игре, и многие ведущие игры были привлечены к участию в этой работе.
Игра, наконец, достигла «критической точки» после того, как напилась, и воспользовалась праздником Фестиваля середины осени, чтобы стать поп-ап игрой, маркетинговый путь которой хорошо задокументирован.
(3) Создание социальных генов
Люди в большей или меньшей степени бунтари, чем больше вы не можете пройти уровень, тем больше вы хотите его пройти, и социальная платформа стала сокровищницей для поиска стратегии прохождения уровня. Когда некоторые крупные визитёры и интернет-знаменитости высылают скриншоты игры или открывают прямую трансляцию, чтобы все могли убедиться, насколько сложна игра, «Овца — это овца» выходит за рамки игры и становится социальным кодексом.
(4) Психология прилипания
Разработчики игры уловили психологию игроков, что также является одной из причин популярности игры: «Я почти прошел, вам не кажется, что это раздражает? «Снова и снова терпят неудачу, либо сдаются». «Неудача — мать успеха, сын овцы все еще ждет тебя!». После того, как игра закончилась, есть эта волна обнаженного возбуждения десять выбирая берег говорить, естественно, трудно отпустить, естественно, трудно остановиться, сильное желание выиграть, пусть молодые люди продолжают быть лук-порей.