JAC T6 – это китайский пикап, который со временем захватил отечественный рынок. Это автомобиль для решения повседневных задач и отдыха в лесу. Многофункциональный и без излишеств, хорошо выглядит и удивляет внутренним оснащением. В обзоре JAC T6 разобраны сильные и слабые стороны автомобиля, чтобы понять, чем он отличается от современных конкурентов.
Если Вы захотите ознакомиться подробнее с техническими характеристиками, внешним видом, вариантами раскраски или jac t6 купить, обращайтесь в салоны официального дилера Атлант-М в Минске.
Автомобиль JAC T6
Китайский пикап JAC T6 – автомобиль со тяжелой «жизнью». Концепт модели появился более десятка лет назад, но по некоторым причинам постоянно находился в стадии доработки. В производстве пикап появился только в 2015 году.
В России модель долго находилась в тени ярких новинок западных брендов. Однако в текущих условиях пикап неожиданно оказался одним из самых бюджетных и привлекательных вариантов на рынке. Всему виной постоянный рост цен. Учитывая, что руководство компании JAC еще в процессе старта продаж организовала производство машины в Казахстане. Это позволило ввозить авто в Россию и другие страны с минимальной пошлиной, тем самым сдерживая рост цен.
Интерьер
В салоне JAC T6 (Джак Т6) кажется более современным и дорогим, чем является в реальности. Передняя панель отличается пирамидальностью, но слегка вызывающая для недорого и сдержанного пикапа. Интерьер оформлен в стиле авто, которые выпускались около 10-15 лет назад, но с небольшими доработками.
Эргономическая компоновка аналогично создает двоякий эффект. В салоне нет никаких серьезных «фишек»: интерфейс прост и не требует привыкания. Если водитель раньше управлял пикапом с механической коробкой, то разберется за секунду. Руль можно настраивать по высоте. Кресла оснащены механическим приводом для настройки, что не мешает выбрать удобную посадку.
Основные недостатки связаны с небольшими упущениями. Например, не всем понравится наклон подушки. Подсветка кнопок на передней панели не самая яркая – под слепящим солнцем бывает трудно разобраться, включен ли конкретный режим. Меню бортовой системы можно перелистывать кнопками на панели приборов, к которым приходятся тянуться рукой – они находятся за рулем, что не удобно в процессе вождения.
Практичность
В версии отечественной сборки поставляется поклажа от дождя, которая решает проблему открытого откидного борта. Салонное зеркало не слишком удобное из-за топорной заводской настройки и плохого качества: слабая створка держится на пневматическом упоре с ненадежным замком.
По документам кузов способен вместить меньше, чем конкуренты, но все еще достаточно для поездок – около 790-840 кг (зависит от комплектации). При этом буксировка прицепа полностью запрещена. Пикап непригоден для перевозки тяжелых грузов и рабочих поездок.
Однако инженерам удалось грамотно реализовать пространство. Задний бампер оснащен подножкой, платформа защищена от повреждений, лакокрасочный слой защищает пол и борт, а также колесные арки. Для фиксации груза предусмотрены специальные петли.
Езда
Для достаточно бюджетного и утилитарного пикапа характеристики JAC T6 весьма неплохи. Он комфортный и легко справляется с неровностями и ямами на дороге. На небольших скоростях автомобиль управляется достаточно хорошо. Реагирует слегка с опозданием, но понятно.
136-сильного дизельного двигателя пикапу не хватает. Доплачивать за эту комплектацию нет особого смысла. Четырехрядный бензиновый мотор хоть и не впечатляет тягой, но уверенно «тащит» кузов в любых условиях. Тяги больше, чем у дизельного комплекта.
В итоге, JAC T6 – это утилитарный пикап, который полностью оправдывает свою стоимость. У бюджетной модели есть, как и преимущества, так и недостатки (однако с ними можно смириться).