Известный модный бренд хочет заменить моделей персонажами, созданными искусственным интеллектом

Разное

Известный модный бренд хочет заменить моделей персонажами, созданными искусственным интеллектом
Искусственный интеллект быстрыми темпами прокладывает себе путь в мир моды. Вы уже могли читать новости о том, что дизанеры привлекают нейросети на помощь для создания новых моделей одежды, аксессуаров и модных украшений, искусственный интеллект пишет тексты для сайтов и социальных сетей брендов.

Еще один пример — сотрудничество бренда Levi’s с технологической компанией, которая заменит настоящих моделей персонажами, созданными ИИ.

Модели, созданные искусственным интеллектом, будут «работать» на Levi’s

Онлайн-покупки уже не являются чем-то необычным. И хотя заказ одежды онлайн – это повседневная реальность, многие до сих пор плохо представляют себе, как то или иное платье или блузка будут смотреться конкретно на их фигуре. Ведь у большинства из нас фигура отличается от силуэтов профессиональных моделей, работающих на модные бренды одежды.

ИИ модели одежды

И как же решить эту проблему? У Levi’s появилась идея. Американский бренд хочет сотрудничать с технологической компанией, которая заменит реальных моделей персонажами, созданными искусственным интеллектом.

ИТ компания Lalaland.ai была основана в 2019 году в Амстердаме. Компания представляет собой цифровую студию, которая создает модели с помощью ИИ, с учетом потребностей производителей одежды. Основная цель — это создание гиперреалистичных аватаров, отражающих разнообразную группу потребителей. Персонажи, созданные ИИ, будут отличаться по силуэту, цвету кожи или возрасту. Важно отметить, что полностью бренд не откажется от работы с моделями.

Мы заметили, что наши клиенты любят совершать покупки, когда видят одежду на моделях похожих на их самих. С помощью технологии искусственного интеллекта мы увеличим количесвто моделей и в будущем позволим покупателям увидеть наши продукты на большем количестве силуэтов, — говорится в заявлении руководителя отдела цифровых технологий Гершкофф Боллес бренда Levi’s.

Когда можно ожидать появление первых «искусственных моделей» на сайте Levi’s и в приложении бренда? Сообщается, что результаты сотрудничества Levi’s и Lalaland.ai мы сможем увидеть уже в 2023 году.

Справка. История бренда Levi’s берёт своё начало в далеком 1853 году, когда в разгар золотой лихорадки два иммигранта из Баварии Леви Страусс и Дэвид Стерн открыли магазин «Levi Strauss & Co.» в Сан-Франциско. Рассказывают, что сам основатель Леви Страусс не надевал джинсы собственного производства, т.к. в то время они читались одеждой для рабего класса.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *