Переезд компании всегда является большим испытанием для ее владельцев и сотрудников. Чтобы все завершить, необходима тщательная организация и хорошее планирование. Стоит воспользоваться помощью профессиональных переездных бригад. Мы посоветуем вам, как улучшить переезд вашей компании. Вот несколько приемов, о которых вы не знали, которые помогут сделать переезд вашей компании быстрым, эффективным и без каких-либо организационных неудач. Приглашаем вас прочитать.
Тщательная уборка перед переездом компании
Каждый переезд компании должен начинаться с планирования и тщательной уборки. Значительное сокращение количества вещей, которые нам нужно перевезти, безусловно, сделает весь процесс быстрее и проще. По этой причине стоит провести небольшую инвентаризацию и выбросить старые, сломанные или ненужные предметы в старом помещении.
Стоит воспользоваться услугой вывоза и утилизации старой мебели, которая избавит нас от этой не очень благодарной обязанности. Также стоит привлечь к уборке сотрудников. Если каждый наведет порядок на своем рабочем месте и в комнате и соберет предметы, которые уже не используются, может оказаться, что количество вещей, которые нам нужно перевезти, сократится даже на несколько десятков процентов.
Выбирайте подходящую транспортную компанию
Самостоятельное передвижение имеет множество недостатков: от больших затрат времени до риска повреждения при транспортировке различных предметов. Если мы организуем корпоративный переезд и хотим, чтобы он прошел быстро и эффективно, однозначно стоит воспользоваться услугами профессиональных компаний по переезду.
Но как выбрать подходящую? Прежде всего, давайте поищем компанию, которая предоставляет услуги по переезду компании или офиса и имеет в этом большой опыт. Всегда стоит попросить рекомендации или спросить друзей по бизнесу об услугах компаний, которыми они пользовались, и о том, какие из них они могут порекомендовать.
Распределите обязанности между всеми сотрудниками
Как мы уже упоминали, к процессу релокации компании следует привлечь сотрудников компании. Благодаря этому весь процесс пройдёт гораздо эффективнее, а сами сотрудники почувствуют ответственность и поддержат руководство в этом вопросе. Участие сотрудников может носить разный характер: от обязанности убрать и упаковать собственное рабочее место до помощи в планировании переезда всей компании.
Советы по эффективной упаковке компании
Переезд компании, безусловно, сложнее, чем переезд домов и квартир. В качестве транспорта у нас будет не только бытовая техника и электроника, мебель, стекло, компьютеры и оргтехника, содержимое складов и производственных цехов, но и документация компании и предметы в сейфах. Поэтому стоит воспользоваться практическими советами, чтобы облегчить этот процесс.
Добавьте цвета в свой переезд
Уловка, облегчающая процесс ведения бизнеса, заключается в использовании магии цвета. Мы можем использовать их для обозначения ящиков (например, в соответствии со схемой комнаты, когда мы назначаем каждому из них свой цвет). Еще одна хитрость — использовать цветную маркировку для определения приоритетности коробок, например, красные — самые срочные и т. д. Возможностей много, стоит их рассмотреть и адаптировать к потребностям конкретной компании.
Установите систему маркировки коробок
Чтобы организовать переезд компании проще и быстрее (так же, как при переезде учреждения, музея, школы, банка, больницы или офиса), необходимо разработать вспомогательный процесс маркировки ящиков. Это не только облегчит упаковку ваших деловых вещей, но и последующую их распаковку. Стоит заранее подготовить подробный график и списки того, что и куда мы будем упаковывать. Кроме того, конечно, пригодятся наклейки на посылки или их точное описание. Если посылок много, стоит ввести систему упаковки по помещениям и нумерации ящиков.
Используйте соответствующие защитные материалы.
Ключом к безопасной упаковке и транспортировке вещей компании является их фиксация во время транспортировки. Для этого следует использовать качественные материалы, такие как пузырчатая пленка (тонкая и толстая), стрейч-пленка, старые газеты и ненужная бумага.
Мы также можем использовать вещи, которые нам все равно нужно перевезти. Например, если мы упаковываем ножницы, ножи или другие острые предметы, мы можем «спрятать» их в других предметах компании, в том числе: в пустой папке или коробке. Для обертывания деликатных вещей также стоит использовать кухонные аксессуары, например, тряпки, которые можно найти в каждой фирме. Цель — использовать все, что мы можем найти в компании. Это поможет ускорить процесс упаковки и уменьшить количество ненужных вещей.
Статья написана в сотрудничестве с сайтом сервиса переездов gryzchik.by