Каждая страна желает иметь позитивный имидж на международной арене, поскольку это может ей дать увеличение экспорта и туризма, приток финансов инвесторов.
Количество заработать среди PR-менеджеров огромное, а главное, как поправить сомнительную ситуацию, и создать яркий и привлекательный образ для инвесторов?
Белорусский МИД пошел традиционным путем, поручив ребрендинг Минска компании INSTID из Лондона.
Что же хотят переменить английские имиджмейкеры в облике белорусской столицы?
Компания INSTID обещает за 28 тыс. евро создать новый бренд столицы: со своими логотипами, слоганами, и цветами. В рубрике «Новости России» сообщает «Биржевой лидер».
В случае успеха, можно будет привлечь инвестиции от новых клиентов и увеличить лояльность существующих. Наталья Гранд, директор компании INSTID считает, что благодаря ребрендингу Минск станет известен всему миру, а бренд станет классикой.
По предварительным подсчетам завершение всех работ по ребрендингу состоится к концу этого года.
Эксперты Академии Masterforex-V обучения форекс, считают, что необходимо менять мнение общества о стране, а не цвета. Так как традиционные направления пиара- не всегда являются самым коротким путем к цели.
«Можно постоянно демонстрировать рекламное видео о Минске, о его архитектуре, мощностях производства европейцам, но им это не интересно. Они поверят не этому, а своим СМИ, пишущим о тоталитаризме, преследовании инакомыслящих. Кто же рискнет приехать в такую страну из предусмотрительных европейцев, на отдых, а тем более для бизнеса?
Новейшие пути политического пиара совсем другие. Нужно избрать слабое место и нанести масштабный и правдивый информационный удар,- пояснили эксперты, и порекомендовали начать с малого, рекламируя то, чем Беларусь может быть интересна европейцам.
Например, медицина, делающая квалифицированные успешные операции ,намного дешевле европейских. Только в прошлом году иностранцам оказали медицинские услуги на сумму около 20 млн. долларов.
Какая разница, старый или новый логотип у Минска? Людей интересует цена и качество, сервис обслуживания, а не логотипы.
В Беларуси множество уникальнейших мест для туристического отдыха. И когда европейские туристы посетят и увидят эту красоту своими глазами, то никакие СМИ не убедят их в том, что в Беларуси опасно отдыхать.
Чтобы делать грамотный PR нужно четко осознавать, что, кому и зачем из исключительных товаров или услуг, вы хотите продать, чтобы покупатель был доволен.