Хамство — прочно укрепившаяся черта славянского менталитета. Кто не встречался с различными ее проявлениями, в том числе и на дороге? Суровые русские парни, не дождавшись решения проблем с парковкой в неположенных местах со стороны властей, отправились очищать улицы от неправильно припаркованных транспортных средств собственноручно.
Справка: СТОПХАМ— некоммерческая, как заявляют они о себе сами, общественная организация, работавшая с 2010 «под крылом» молодежного движения «НАШИ«.Ее деятельность направлена против нарушения ПДД и хамства на дорогах. С 2012 года программа преобразована в самостоятельное российское общественное объединение под руководством комиссара движения «Наши» — Дмитрия Чугунова. Объединение широко известно во всемирной паутине, в основном благодаря конфликтному эпизоду с участием супруги и сына заместителя полпреда Чечни при президенте РФ Тамерлана Мингаева. Имеет активистов во многих городах России. Деятельность движения в Беларуси запрещена
Вот уж действительно яркий пример активной гражданской позиции, но со своими подводными камнями. Стоит во всем разобраться и наконец понять, кто же они: «плюсы» или «минусы» общества?
Если уж так хочется играть в суперменов и ляпать наклейки, черт с ним — развлекайтесь, водители действительно не правы, но остается некоторое число нареканий и в сторону стопхамовцев. Да, они стараются держать себя в руках и достойно вести себя, но чаще всего выглядит так : хам-стопхам против водила-хам. Уж больно рьяно борются ребята за обстановку на родных дорогах, на голодный желудок руками не помахаешь, кто-то должен финансировать данное предприятие. В целом, это довольно неоднозначная структурированная группа лиц, истинные цели которой, на мой взгляд, лежат в «иной плоскости» с целями официальными (конфликт с четой Мингаевых, как ни крути, политику не обойти).
Что касается оппозитного субъекта столкновений — водителей. Просмотрев почти все видео на оф.канале на ютубе, можно подвести некоторые умозаключения.Монтаж видео: в роликах показаны лишь водители-неадекваты, для большего интереса; изредка проглядываются примеры консенсуса между активистами движения и водителями. Принимая во внимание все условия столкновений менталитетов(пешеход — водитель, живущих на «разных планетах»), отмечая априори неправоту водителей(за исключением нестандартных ситуаций, связанных со здоровьем людей: припарковался в неположенном месте — банально стало плохо и т.п. — в таких случаях можно уступить своим принципам и, просто по-человечески, оставить водителя в покое), можно сказать, что вся эта затея — идея во благо,со временем ставшая жалким фарсом.
Резюмируя вышесказанное, утверждаю: такое «робингудство» нам не нужно, товарищи, все нужно решать цивилизованно(законодательно), при помощи специальных государственных органов. Стопхамовцы, идите учиться, получайте юридическое образование, вносите законопроекты, а не устраивайте обострения в обществе. Добро с кулаками здесь неуместно. Долго, но это единственный правильный путь, иначе все эти «танцы с бубнами» могут закончиться плачевно. Тем временем, воз и ныне там, много шума — толку мало.
p .s . Лепить наклейки стоило бы на заднее стекло, по степени унижения не уступает, зато помехи обозрению не создает.
шикарно
просто супер
Плагиат, Илья Красовский, оценка в ведомость «не зачтено», к следующему занятию подготовите четыре уникальных публикации. На «Веб-журналисте» запрещается публиковать материалы, ранее размещенные на других веб-ресусах.
http://teenmean.blogspot.com/
http://auto.onliner.by/2012/07/04/stophum-4
тинмин,это мой блог.уже у себя удалил,а на онлайнере,схожи только 2 слова(добро,кулаки).
Плюс две контрольные работы к следующему занятию (две тетради по 12 листов). На «Веб-журналисте» запрещается публиковать материалы, ранее размещенные на других веб-ресусах. Повтор контента: 202 слова, 20% страницы. Илья, третий раз повторять не буду.
я в печали( никто мне не верит.
Я верю