Феномен Лабубу

Главное Культура Медиа Новости

Новый тренд взорвал соцсети: блогеры массово снимают распаковки и обзоры на Лабубу, цены на которые с приходом популярности стремительно растут.

Лабубу — плюшевые игрушки в виде зубастых монстров, которые продаются в формате сюрприз-боксов: покупатель никогда не знает, какой именно брелок его ждёт внутри, что создает азарт. С самого запуска они вызвали интерес многих коллекционеров, а позже и всего мира.

Авторство принадлежит гонконгскому художнику Касинг Лунг, который придумал персонажа ещё в 2015 году для одной из своих иллюстрированных книг. Все монстры Лабубу — девочки эльфийки, образ которых вдохновлен скандинавскими мифами. Есть и другие: Зимомо, Тикоко и Спуки. Уже в 2019 году небезызвестная китайская компания по производству игрушек PopMart заключила с Лунг контракт.

Волну популярности плюшевым куклам принесла Лиса — айдол корейской группы BlackPink. В своем инстраграм-профиле она опубликовала пост, где рассказала про свою коллекцию. Фанаты стали массово скупать брелоки с различных маркетплейсов и оригинальных магазинов компании. В знак благодарности художник отправил певице огромную Лабубу. Своими впечатлениями от продукции PopMart девушка поделилась в видео на YouTube:

— Я везде хожу в PopMart. Если я лечу в Нью-Йорк или еду в Майами, то пытаюсь найти магазин там. Это что-то вроде поиска сокровищ.

Вскоре про нашумевшие куклы заговорили певица Рианна, айдол Розэ, Ким Кардашьян и другие инфлюэнсеры.

Лиса BlackPink

Сейчас стоимость оригинальной игрушки варьируется от 20-ти до многих сотен долларов в зависимости от её коллекции и редкости.

Мнение насчет Лабубу неоднозначное. Одни искренне не понимают ажиотажа вокруг, по их словам, непривлекательных монстров и рассуждают о их влиянии на детей. Другие украшают ими сумки и полки комнат, закупают различные дополнительные аксессуары. Сколько продержится тренд, покажет время.

Фото: соцсети



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *