Если нельзя, но очень хочется, то…

Захожу в магазин, а там…видимо-невидимо всякой всячины: одежда любой вкус и цвет, обувь, аксессуары, баночки, тюбики, флаконы…Только успевай выбирать необходимое или не очень необходимое, (но ведь ручки то чешутся!)- и в кассу!
А потом смотришь в кошелек и думаешь: как это я умудрилась столько потратить, а ведь ничего нужного и не купила?
Знакомо? Конечно, знакомо. Каждая девушка не раз встречалась лицом к лицу с такой «болезнью». И даже «ученые мужи» подобрали ей название заграничное – шопоголизм.
А ведь кажется: ничего страшного в ней нет, ну и что, что ножки подкашиваются при виде очередной вывески «Sale», ну и пусть в шкафу столько «странной» одежды, что девать некуда и одеть (откуда только в моем шкафу болотного цвета водолазка вдоль и поперек обшитая то ли стразами, то ли поетками и, в завершении к этому, на груди разместился след от чьей-то руки?), но никак не получается пройти мимо, особенно, если в этот день твой кошелек полон (пока еще полон!).
На одном из женских форумов я читала, что шопоголизм давно признан психологами и психиатрами болезнью, которую по степени серьезности и сложности лечения приравнивают к алкоголизму и наркомании. Так что же делать?
Думаю, найти четкий ответ на этот вопрос не представляется возможным, потому что у различных людей это мания (а я ведь с уверенностью могу ее так назвать) вызвана разнообразными причинами. На мой взгляд, определяющей является нехватка покупок в детстве, поэтому с годами, когда появляются деньги, «срывает» голову, и несешься к сияющим витринам, заходишь внутрь, где ждет улыбающийся продавец, — и «отрываешься»!
Почему я завела этот разговор? Наверное, потому, что недавно «словила» себя на мысли, если у меня есть в кошельке, хоть немного денег – это не порядок, их обязательно нужно на что-нибудь потратить, пусть даже самое мелочное: брелоки, ручки, интересного вида фликеры…
Однажды, когда я вернулась с очередной такой «вечеринки», я села и задумалась над вечным вопросом: кто виноват и что делать?
И тогда я решила составить свою особую памятку, которая если уж и не дает какого-то значительного эффекта, но иногда все-таки выручает. Она состоит всегда из трех пунктов, но тем не менее…

1) Хочешь чего-нибудь купить – иди в продуктовый.
Думаю, некоторые девушки этот вариант сразу выбросят в мусорное ведро, потому что оказывается, лишь 2% женщин считают себя полностью идеальными. Остальные представительницы женского пола мучают себя диетами, бегом по утрам и прочим-прочим-прочим…
2) Продавец советует, красноречиво говорит, показывает да еще и жестикулирует? Нельзя верить им, потому что их главная задача – продать товар. К тому же синий цвет не подходит к глазам!

Меряешь симпатичную кофточку? А на самом ли деле она симпатичная? Верный способ понять это закрыться в примерочной и «обсмотреть» себя со всех сторон, причем «обсмотреть» себя нужно детально и затратить на это как можно больше времени: к хорошей вещи интерес не пропадет, а плохая — здорово надоест.

3)Самый верный пункт. По магазинам? Только вместе! Подружка, родители, бой-френд…
Всегда могут остановить или, если купить все же что-нибудь необходимо, качественно посоветовать.

Думаете дельные советы? Не знаю, для меня – да, может, потому что все еще не так «запущено»? Памятка расширяется, годна, как пишут на старых папках, до … года.

Если нельзя, но очень хочется, то…: 2 комментария

  • 05.04.2012 в 22:45
    Permalink

    чушь!

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 07.04.2012 в 1:40
    Permalink

    «Захожу в магазин, а там…видимо-невидимо всякой всячины: одежда любой вкус и цвет, обувь, аксессуары, баночки, тюбики, флаконы…»

    — Захожу в магазин, а там…видимо-невидимо всякой всячины: одежда любой вкус и цвет, обувь, аксессуары, баночки, тюбики, флаконы. но я выбрал её, её!!! — Туалетную бумагу. Мягкую, нежную… 250 метровый рулон. Мой выбор я могу пояснить относительной дешевизной, качеством, формой и, конечно же, широким спектром возможностей товара. Туалетная бумага, вот она… Вот она хрень моей мечты.

    Что вообще тут происходит?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *