Если нельзя, но очень хочется, то…

Наболело

Захожу в магазин, а там…видимо-невидимо всякой всячины: одежда любой вкус и цвет, обувь, аксессуары, баночки, тюбики, флаконы…Только успевай выбирать необходимое или не очень необходимое, (но ведь ручки то чешутся!)- и в кассу!
А потом смотришь в кошелек и думаешь: как это я умудрилась столько потратить, а ведь ничего нужного и не купила?
Знакомо? Конечно, знакомо. Каждая девушка не раз встречалась лицом к лицу с такой «болезнью». И даже «ученые мужи» подобрали ей название заграничное – шопоголизм.
А ведь кажется: ничего страшного в ней нет, ну и что, что ножки подкашиваются при виде очередной вывески «Sale», ну и пусть в шкафу столько «странной» одежды, что девать некуда и одеть (откуда только в моем шкафу болотного цвета водолазка вдоль и поперек обшитая то ли стразами, то ли поетками и, в завершении к этому, на груди разместился след от чьей-то руки?), но никак не получается пройти мимо, особенно, если в этот день твой кошелек полон (пока еще полон!).
На одном из женских форумов я читала, что шопоголизм давно признан психологами и психиатрами болезнью, которую по степени серьезности и сложности лечения приравнивают к алкоголизму и наркомании. Так что же делать?
Думаю, найти четкий ответ на этот вопрос не представляется возможным, потому что у различных людей это мания (а я ведь с уверенностью могу ее так назвать) вызвана разнообразными причинами. На мой взгляд, определяющей является нехватка покупок в детстве, поэтому с годами, когда появляются деньги, «срывает» голову, и несешься к сияющим витринам, заходишь внутрь, где ждет улыбающийся продавец, — и «отрываешься»!
Почему я завела этот разговор? Наверное, потому, что недавно «словила» себя на мысли, если у меня есть в кошельке, хоть немного денег – это не порядок, их обязательно нужно на что-нибудь потратить, пусть даже самое мелочное: брелоки, ручки, интересного вида фликеры…
Однажды, когда я вернулась с очередной такой «вечеринки», я села и задумалась над вечным вопросом: кто виноват и что делать?
И тогда я решила составить свою особую памятку, которая если уж и не дает какого-то значительного эффекта, но иногда все-таки выручает. Она состоит всегда из трех пунктов, но тем не менее…

1) Хочешь чего-нибудь купить – иди в продуктовый.
Думаю, некоторые девушки этот вариант сразу выбросят в мусорное ведро, потому что оказывается, лишь 2% женщин считают себя полностью идеальными. Остальные представительницы женского пола мучают себя диетами, бегом по утрам и прочим-прочим-прочим…
2) Продавец советует, красноречиво говорит, показывает да еще и жестикулирует? Нельзя верить им, потому что их главная задача – продать товар. К тому же синий цвет не подходит к глазам!

Меряешь симпатичную кофточку? А на самом ли деле она симпатичная? Верный способ понять это закрыться в примерочной и «обсмотреть» себя со всех сторон, причем «обсмотреть» себя нужно детально и затратить на это как можно больше времени: к хорошей вещи интерес не пропадет, а плохая — здорово надоест.

3)Самый верный пункт. По магазинам? Только вместе! Подружка, родители, бой-френд…
Всегда могут остановить или, если купить все же что-нибудь необходимо, качественно посоветовать.

Думаете дельные советы? Не знаю, для меня – да, может, потому что все еще не так «запущено»? Памятка расширяется, годна, как пишут на старых папках, до … года.



Теги:

2 комментария по теме “Если нельзя, но очень хочется, то…

  1. «Захожу в магазин, а там…видимо-невидимо всякой всячины: одежда любой вкус и цвет, обувь, аксессуары, баночки, тюбики, флаконы…»

    — Захожу в магазин, а там…видимо-невидимо всякой всячины: одежда любой вкус и цвет, обувь, аксессуары, баночки, тюбики, флаконы. но я выбрал её, её!!! — Туалетную бумагу. Мягкую, нежную… 250 метровый рулон. Мой выбор я могу пояснить относительной дешевизной, качеством, формой и, конечно же, широким спектром возможностей товара. Туалетная бумага, вот она… Вот она хрень моей мечты.

    Что вообще тут происходит?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *