Эксперты о ошибках PR нового имиджа Минска

Новости

Каждая страна желает иметь позитивный имидж на  международной арене, поскольку это  может  ей дать увеличение экспорта и туризма, приток финансов инвесторов.

Количество заработать среди  PR-менеджеров огромное, а главное, как поправить сомнительную  ситуацию, и создать яркий и  привлекательный образ для инвесторов?

Белорусский МИД  пошел традиционным путем, поручив ребрендинг Минска  компании INSTID из  Лондона.

Что  же хотят переменить английские  имиджмейкеры в  облике белорусской столицы?

Компания INSTID  обещает  за 28 тыс. евро создать новый бренд столицы: со своими логотипами, слоганами, и цветами. В рубрике «Новости России» сообщает «Биржевой лидер».

В случае успеха, можно будет привлечь  инвестиции от новых клиентов и  увеличить лояльность существующих. Наталья Гранд, директор компании INSTID считает, что  благодаря ребрендингу Минск станет  известен всему миру, а  бренд  станет классикой.

По предварительным  подсчетам завершение  всех работ по ребрендингу состоится  к  концу этого  года.

Эксперты Академии Masterforex-V обучения форекс, считают, что необходимо менять мнение общества о стране, а не цвета. Так как традиционные направления пиара- не всегда являются самым коротким путем к цели.

«Можно постоянно  демонстрировать рекламное видео о Минске, о  его архитектуре,  мощностях производства  европейцам, но им  это  не интересно. Они  поверят не этому, а своим СМИ,  пишущим о тоталитаризме, преследовании инакомыслящих. Кто же рискнет приехать  в такую страну из предусмотрительных  европейцев, на отдых, а  тем более для бизнеса?

Новейшие пути  политического пиара  совсем другие. Нужно  избрать слабое место и нанести масштабный  и правдивый информационный удар,- пояснили эксперты, и порекомендовали начать с малого, рекламируя то, чем Беларусь может быть интересна европейцам.

Например, медицина, делающая квалифицированные успешные операции ,намного дешевле европейских. Только в  прошлом году иностранцам оказали медицинские услуги на  сумму около 20 млн. долларов.

Какая  разница, старый или новый логотип  у Минска? Людей  интересует цена и качество, сервис обслуживания, а не логотипы.

В Беларуси множество уникальнейших мест для туристического отдыха. И когда европейские туристы  посетят и увидят эту красоту своими глазами, то  никакие  СМИ не убедят их в том, что в Беларуси опасно отдыхать.

Чтобы делать грамотный PR нужно четко осознавать, что, кому и зачем  из исключительных  товаров или услуг,  вы хотите продать, чтобы покупатель  был доволен.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *