Новые троллейбусы в Бресте способны ехать без электричества!

А Вы когда-нибудь видели, как троллейбус проезжает  свой путь  со сложенными  «рогами», без электричества.  Нет? А вот жители Бреста видели и даже смогли прокатиться на таком «гибридном» троллейбусе. А дело в том, что Бресту просто необходимо был такой чудо-троллейбус, так как совсем недавно был запущен новый маршрут  троллейбуса №9,  пути которого проходят через железнодорожный  переезд. А, как известно,  устанавливать троллейбусную электрическую линию над железнодорожными переездами категорически запрещено. Теперь этого и не нужно делать.

Примерно за километр до переезда троллейбус опускает «рога» и продолжает катить на  дизель-генераторной  установке. Затем, сделав трёхкилометровую петлю,  троллейбус  снова цепляется за контактную сеть и продолжает  привычное движение.

P.S  3  троллейбуса прибыло из Минска в Брест своим ходом. А ведь необычная картина   получилась: 354 километра   благополучно  преодолела    чудо-техника по магистрали Минск-Брест.

Машины изготовил белорусский «Белкоммунмаш». Дизель-генераторные установки в них – от известной немецкой фирмы «Дойц». Стоимость одного такого троллейбуса  составляет 2 миллиарда 650 миллионов рублей. В Беларуси подобных экземпляров пока нет ни у кого, а в Бресте, помимо этих, появятся еще три в  скорое время.

 

 

 

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Новые троллейбусы в Бресте способны ехать без электричества!: 2 комментария

  • 27.05.2013 в 2:23
    Permalink

    > В Беларуси подобных экземпляров пока нет ни у кого

    Перед тем, как ваш уникальный троллейбус добрался до Бреста, он полтора года назад обкатывался в Бобруйске: http://www.bobruisk.ru/node/20396

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 10.05.2015 в 12:12
    Permalink

    Примерно за километр до переезда троллейбус опускает «рога» и продолжает катить на дизель-генераторной установке. Затем, сделав трёхкилометровую петлю, троллейбус снова цепляется за контактную сеть и продолжает привычное движение.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *