Когда достроят мост на Кальварийской?!

Наболело

dsc05791 Вот уже более года мост на улице Кальварийской, возле ТЦ «Корона» закрыт на реконструкцию. Даже не на реконструкцию, а на полную перестройку.

Конечно, то что было раньше – ничего по сравнению с тем, что строители делают сейчас: 6 полос в одном направлении – рай для автолюбителя. Особенно в час-пик. Однако когда же стоит ожидать сие счастье? В проекте черным по белому прописана официальная дата сдачи объекта: «2012 год». Корреспондент websmi.by попытался разобраться в реальных сроках окончания строительства.

«На бетонной трубе сидели:
Прораб, рабочий,
Мастер и охочий…»

Уверенным шагом подхожу к группе обедающих строителей.


Добрый день.


Ммугу… — нечто непонятное промычали мне и кивнули головой.


Вы не подскажете, когда уже будет готов мост? Автолюбители-то волнуются.


По паспорту – в 2012 году, — пережував снедь, ответил самый молодой рабочий, делая логическое ударение на «по паспорту».


А не по паспорту, если? – настойчиво переспрашиваю я.

Этот вопрос несколько смутил моих собеседников. Самый старший, в наикрасивейшей униформе (это дало мне основание полагать, что передо мной не простой работяга, а прораб какой-нибудь), переглянулся со своей свитой и ответил полушепотом: «А не по паспорту — с нас требуют закончить работу уже к 10 декабря. И мы вроде бы справляемся. Финансируют нас неплохо… но это пока…»


Благодарю, — попрощался я, и побрел восвояси.

Другое дело, если строители используют качественные строительные материалы в Минске. Строительно-ремонтные работы не терпят дилетантства. Всё должно быть выполнено профессионально. Хорошо, когда есть возможность заказать строительные материалы в Минске от лучших производителей. Причем производство строительных материалов сегодня проходит с использованием профессионального оборудования.

Кто мостостроевцам дал указ «Пятилетку в полтора года» и почему именно 10 декабря deadline сдачи объекта – так и осталось неизвестным. Как говорится, поживем – увидим.

dsc05790



36 комментариев по теме “Когда достроят мост на Кальварийской?!

  1. УФ! Я первая!!!! Ты что, публиковался прямо на паре по вебжурналистике??????? Сразу не отходя от кассы???

  2. Ура!
    я первая кто прочитал твою статью!
    кста, даже не подозревала о том, что где-то там, на подозрительной стройке неподалёку от короны, кто-то вообще работает!
    ))) ждём 2012!

  3. Ага, 2012)))) Пока они достоят, уже официально конец света наступит!))

  4. «ПережИвав снедь» ??
    Ну, я думаю, если рабочие такое умеют, зачем вообще весь этот сыр-бор с какими-то стройками. Пускай себе занимаются тем, что у них действительно хорошо получается.
    ________________________
    Уважаемый SOUL, если Вы думаете, что читателю (ну, предположим наличие таковых) интересен данный потрясающе остросюжетный, а главное, нравоучительный разговор на стройке с участием парня и строителей, пережИвывающих снедь (о, боже), то запишите этот гениальный текстище у себя в блокноте. И, самое главное, не показывайте никому(!!!!!), даже если Вы ликуете от похвал Ваших таких же гениальных подружек.
    Ибо о чём, кому и куда сие творение о снеди, мне более чем непонятно.

  5. насчет «переживав» — я сам очень долго сомневался. Но рабочие действительно жували.

    Тинка, ага. Прямо на паре. Зачем, думаешь, просил витую пару у СанСаныча 🙂

  6. В «Старгородской правде» трамвайным вопросом занялся известный всему городу фельетонист Принц Датский, писавший теперь под псевдонимом «Маховик». Не меньше трех раз в неделю Маховик разражался большим бытовым очерком о ходе постройки. Третья полоса газеты, изобиловавшая заметками под скептическими заголовками: «Мало пахнет клубом», «По слабым точкам», «Осмотры нужны, но при чем тут блеск и длинные хвосты», «Хорошо и… плохо», «Чему мы рады и чему нет», «Подкрутить вредителей просвещения» и «С бумажным морем пора покончить» — стала дарить читателей солнечным» и бодрыми заголовками очерков Маховика: «Как строим, как живем», «Гигант скоро заработает», «Скромный строитель» и далее, в том же духе,

    Треухов с дрожью разворачивал газету и, чувствуя отвращение к братьям-писателям, читал о своей особе бодрые строки:

    «…Подымаюсь по стропилам. Ветер шумит в уши.

    Наверху — он, этот невзрачный строитель нашей мощной трамвайной станции, этот худенький с виду, курносый человек, в затрапезной фуражке с молоточками.

    Вспоминаю: «На берегу пустынных волн стоял он, дум великих полн».

    Подхожу. Ни единого ветерка. Стропила не шелохнутся, Спрашиваю:

    — Как выполняются задания? Некрасивое лицо строителя, инженера Треухова оживляется…

    Он пожимает мне руку. Он говорит:

    — Семьдесят процентов задания уже выполнено. Статья кончалась так: Он жмет мне на прощанье руку… Позади меня гудят стропила. Рабочие снуют там и сям. Кто может забыть этих кипений рабочей стройки, этой неказистой фигуры нашего строителя?

    Маховик».

  7. Soul, это краткое и исчерпывающее описание вашего веб, прости, Господи, издания и этой статьи в частности. Рабочий у него, вишь, в наикрасивейшей униформе, праааативный.

  8. Ну когда все были в покоцанной-оборванной-за**анной форме, то тот сидел в более или мене новой и разительно отличавшейся от остальных.

  9. Это искусство ради искусства, высший пилотаж.

  10. Полезная нагрузка в том, что все ожидают мост в 2012 году, то есть — почти через два года.

    А я приоткрыл завесу тайны — скорее всего, мост сдадут уже к 10 декабря. И нечего цепляться к словам.

  11. Я ночи не спал, всё ждал: когда же, наконец, когда? Совсем плохой стал, но здоровяк меня спас!!!

  12. Антон, ты прости, конечно, но когда мы с тобой первый раз подходили, я думала, что статья будет интересной. А тут… как-то не оправдало все это моих ожиданий….
    надеюсь, что ты особо не старался при написании этого материала, хотя зря… могло получится неплохо

  13. «Особо не старался» — когда дописывал на паре по web-журналистике…

  14. Антон, я не понимаю, к чему была такая спешка — это ведь не «горящая» новость. =))))
    Нужно было не торопиться, тогда и качество материала не подкачало бы.

  15. Ни о чем.
    Эх, Soul, такой искушенный веб-журналист мог бы уже и порадовать примерным материалом! Честно говоря, ожидала чего-то серьёзного, когда увидела подпись…

  16. да, Соул сплоховал(( раньше все ждали его статей, это было чудо, а тут какая-то коммерция пошла( такого автора теряем!

  17. Этот мост строят польтора года, а проку никакого!!! И не нужно оправдывать рабочих и проектировщиков: 6 полос — это не много, для нашей страны… может быть. В США мост в три раза больший на моих глазах построили за 3 месяца! Рабочие трудились как пчёлки, в итоге, результат получилсяч отличный! Деньги есть, признались сами, только вот наших я рабочих весной видела очень редко, зимой стройка стояла — хотя зима была не очень холодной. Каждый день езжу мимо, поверьте, этот мост (мой любимый) должен был быть построен уже год назад!

  18. я тоже ожидала чего-то более масштабного, да. хотя идея очень даже ничего, но по поводу подачи не знаю. как по мне, то разговор с рабочими затянут… И инфы че-то маловато. Как давно вообще его строят? сколько людей трудится на стройке? И т.д. и т.п. как говориться

    Cherry_Tree пишет:
    Эх, Soul, такой искушенный веб-журналист мог бы уже и порадовать примерным материалом!

    Cherry_Tree, конечно бы мог! он же супер искушенный *щас заплачу какое слово*, ему годков эдак под 50, стажа в писанине у него тоже хоть отбавляй, в Комсомолке он печатался и лично знаком с Якубовичем, ога. *дайте мне йаду* И чего ж он так вдруг не порадовал нас, а?

  19. >>в наикрасивейшей униформе
    переглянулся со своей свитой и ответил полушепотом
    — Благодарю, — попрощался я, и побрел восвояси.
    а вы неучтивы, сударь. шпагу наголо!
    >>Для справки: 10 декабря — День прав человека и всемирный День футбола.

    почему именно 10 декабря deadline сдачи объекта
    наверно, потому что права человека существенно расширятся с введением в эксплуатацию многополосного моста.
    праздники и памятные даты так сильно тебя заботят? а сегодня, кстати, День пророка Захарии. но ты, наверно, даже не знаешь, ай-ай-ай.

  20. По делу. Почитайте-ка, Soul, на досуге «Бумеранг на Кальварийской» Николая Козловича (материал опубликован в 2001 г. в учебной газете в бытность автора студентом 1 курса журфака). Сейчас Николай Козлович явлется одним из лучших журналистов «СБ».
    Soul, вот так первокурсникам надо писать репортажи со строительных объектов: http://www.websmi.by/wp-content/uploads/2009/09/bumerang_20011.jpg

  21. Soul пишет:
    2009/09/19 в 17:59
    — да, Соул сплоховал(( раньше все ждали его статей, это было чудо, а тут какая-то коммерция пошла( такого автора теряем!

    О да! Статья это самое настоящее чудо, способность к написании которой нам явил Великий Будда!
    люди, я с вас дохну)))) статья — чудо
    в этом году небывалый урожай конопли

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *