Трамвай сошел с путей на Тракторном заводе

Примерно в 16.00 в Минске не ходили трамваи в районе ст.м. Тракторный завод. Больше 20 минут пассажиры не могли уехать с остановок.



На разворотном кольце около Тракторного трамвай почти сошел с пути. Это и парализовало движение.



Больше фото можно посмотреть здесь.

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Трамвай сошел с путей на Тракторном заводе: 6 комментариев

  • 29.08.2011 в 20:19
    Permalink

    Доработать материал неплохо бы, Soul:
    1. Нет глагола в заголовке.
    2. Мало контента ( надо от 1000 знаков).
    3. Официально-деловой стиль
    4. Реклама собственного сайта =)

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 29.08.2011 в 20:23
    Permalink

    На трамвай тоже нужна сзади надпись «занос при повороте — 1 метр»)))

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 29.08.2011 в 20:30
    Permalink

    Глагол — согласен. Контент, уж извините… Специфика bnp.by — краткий комментарий и много фото. Насчет стиля не понял — нужно его добавить или избавиться? Реклама сайта? Тут я могу выбор предоставить — либо вообще ничего нипишу, либо хоть так? 🙂

    Sandro, это да… А еще нужно трамвайные пути ложить нормально, чтобы одна ось не уходила по одному пути, а другая по другому.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 29.08.2011 в 20:35
    Permalink

    Для качественного продвижения сайтов надо контент от 1000 символов. Веб-журналисту можно было чуть больше информации собрать. По стилю небольшое замечание — «проблемы с трамвайным сообщением». А реклама… По белорусски чисто получилось — либо вообще ничего нипишу, либо хоть так».

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 29.08.2011 в 20:42
    Permalink

    1000 символов — это с учетом кода вставки изображений. То есть. если у нас 10 фото, на каждую 250-300 символов (вставка) + 300 текста, получается 10*250+300=2800.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 29.08.2011 в 20:43
    Permalink

    Заголовок исправил на полный плагиат 🙂

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *