В мире моторов: МОТОРШОУ-2011

Культура Новости

IMG_1208

20 сентября состоялось открытие самой масштабной и самой впечатляющей автомобильной выставки МОТОРШОУ-2011.  История этого мероприятия в Минске насчитывает всего три года, но оно уже успело полюбиться любителям и ценителям  автомобилей.

Главный экспонатом и ньюсмейкером МОТОРШОУ образца 2011 года стал ФОРД 1916 года. Состояние данной раритетной модели вызывает уважение к её держателям.  Убедитесь сами:

Раритетный Форд 1916 года выпуска
Раритетный "Форд" 1916 года выпуска

Главным отличием нынешнего МОТОРШОУ от предыдущих, стали многочисленные презентации новых моделей от разных производителей. Свои новинки (и не только) предоставили на суд публики такие гиганты мирового автопрома, как «Пежо», «Ситроен», «Ауди»,  «КИА», «Субару» и др.

IMG_1216IMG_20110924_144902IMG_20110924_144823

Главной целью этой выставки-презентации является демонстрация автоконцернами своих лучших, по их мнению, моделей. В распоряжении посетителя находится салон практически каждого из автомобилей, также на стендах размещается рекламная информация, описание характеристик железного коня, а особо любознательные автолюбители имеют возможность задать свои вопросы присутствующим неподалеку от своих детищ представителям той или иной фирмы-производителя.

Пожалуй, главной премьерой проходящего на Футбольном манеже праздника автопрома стала презентация автомобиля будущего  российского производства – Ё-мобиля. Данный гибридный автомобиль отличается от своих собратьев тем, что его двигатель работает как на традиционном топливе – бензине, так и на электричестве. Расход топлива минимален и составляет 3.5 л/100 км. Белорусского зрителя должен привлечь ещё и тот факт, что в проектировании этого автомобиля участвовал белорусский дизайнер Владимир Цеслер. Представлены на выставке были и автомобили infiniti.

12

Разбавить окружающий мир железа были призваны многочисленные развлекательные мероприятия. Французское представительство автоконцерна «Пежо» в Беларуси  установило на отведенной ей территории сцену, на которой выступали различные танцевальные группы, а также с которой ведущий представлял новинки авто. Радио «Юнистар» организовало конкурс, в рамках которого участвующий в нем должен был с помощью прикрепленного к радио руля настроиться на частоту 95.5, родную для «Юни». Возле стенда южнокорейской «Киа» можно было побороться за символический приз, ответив правильно на пять вопросов, связанных с деятельностью концерна. Наибольшим зрительским вниманием пользовался стенд, где проводилось голосование за звание лучшего автомобиля МОТОРШОУ, ведь на кону стоял электроскутер Upa-Upa 500.

Кубок лучшему автомобилю по версии Моторшоу-2011
Кубок лучшему автомобилю по версии Моторшоу-2011

Выставка продлится ещё один день. Так что у всех желающих окунуться в мир лучших автомобильных марок есть ещё шанс.

21 — 25 сентября 2011 года

10:00 — 21:00

Стоимость билета: 40 000

Место проведения выставки:

Футбольный манеж,

пр. Победителей 20/2



Теги:

13 комментариев по теме “В мире моторов: МОТОРШОУ-2011

  1. Поход туда явно стоил потраченных денег.

    «полюбиться любителям» — это как? «…побороться за символический приз (запятой не хватает) ответив правильно…» и «должен привлечь ещё и тот факт, что в проектированиИ этого автомобиля».

  2. Шура Громыко
    Сенкс. Исправлено

  3. Хех, оставлю-ка я тут какое-нибудь няшное словечко… мм.. дай придумаю…

    !well, that’s embarrassing!

  4. «Главной целью этой выставки-презентации является демонстрация автоконцернами своих лучших по их мнению моделей»
    как-то странно сформулировано предложение.да и запятых не хватает
    «Французское представительство в Беларуси автоконцерна «Пежо» установило» тут слова местами не перепутаны?
    да ну…40 000…слишком дорого

  5. 40 тысяч = 5 долларам. Не так уж и много. Тем более, удовольствие посадить свою пятую точку в тачилу стоимостью 40 тыс евро это круто) Да, запятых у меня действительно не хватает. Сейчас исправлю. Спасибо.

  6. Алина
    А значение предложения объясню. Ну они же не проводят голосование, а выбирают лучшие, на их взгляд, модели и демонстрируют их нам. Если бы то же «Пежо» привезло все выпущенные ими авто и их модификации, тут бы я даже не знаю, что бы им пришлось арендовать)) Но точно не манеж)

  7. вот теперь, с запятыми, все понятно.
    надо папе сказать.
    пусть сходит завтра)

  8. Я даже искал, где оставить положительный отзыв, многие сайты закрывают возможность обратной связи. Я в душе фотограф. Найдите организаторов и передайте им, ваши девушки — супер, и не в том плане, что они красивы, таких в Белоруссии на зависть Европы, много, а в том, что они прекрасно обучены… Ну кому за это сказать спасибо? Дайте мне адрес человека, который этим занимался. Я много лет не был на моторшоу. Но так, как вышколены эти красавицы — я просто в шоке. И как они они реагируют на направленный на них фотоаппарат, начинающий это, или настоящий профи, — девушки работают профессионально. Я хочу поблагодарить организатора обучения за высокий профессионализм, да и девушки наши — красавицы, умницы, ведут себя профессионально. Как буд-то побывал в матушке-Европе, спасибо профессионалам!

  9. Ужасное было в этом году Моторшоу. Не было ни Mercedes, ни BMW. Организация была жуткая. Провал!

  10. «История этого мероприятия в Минске насчитывает всего три года»
    Сколько себя помню, столько «Моторшоу» было. Года с 2005-го как минимум.

  11. васап
    Пару лет его не было. Возможно под другим названием. Это я навскидку. Точных данных не нашёл, а узнать непосредственно на самом мероприятии как-то не сообразил 🙂 Каюсь) Возможно, допустил фактическую ошибку.

    Полина
    На вкус и цвет товарищей нет. Не в «бэхах» и «мерсах» счастье. И чем организация была плоха?

  12. Организация для таких городов как Минск — вполне. Порадовало участие не только официальных диллеров — видна коньюктура рынка: дороже-дешевле. Хотелось бы видеть больше частных организаций, представляющих свой автобизнес. Учитывая сегодняшний российско-белорусский рынок — интересно было бы всем. Девушки — на вкус и цвет — товарищей нет. Много некрасивых, чуть меньше красивых, достойных для такого вида мероприятия. Длиные платья — классика. Как и марки автомобилей как Ауди, Вольво, ретро. Чаще товарный шалавный вид (простите за прямоту). Нет БМВ, Мерседесов, одна Акура на всю площадь — странно. Марка довольно популярная в последнее время. Минусом стали крутящиеся вокруг девушки. Было впечатление, что продают не Акуру, а себя. Хотя опять же — для такого города как Минск… Товар на лицо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *