Итальянская певица Альма Манера впервые выступила в Минске

Итальянская оперная дива Альма Манера выступила в Белорусском академическом музыкальном театре в сопровождении симфонического оркестра. Единственный концерт «Душа моя, Италия» имел большой успех у зрителей. Мероприятие прошло при поддержке посольства Италии в Минске.
Незадолго до концерта прошел брифинг. На встрече организаторы отметили высокий уровень мастерства владения голосом у певицы. Адам Мурзич, художественный руководитель Белорусского академического театра, назвал певицу уникальным явлением: «Поет как птичка, не задумываясь, ничего не представляя». Так же отметил высочайший вкус, яркую вокальную культуру, красивый тембр и беспредельный диапазон исполнительницы. Альма Манера виртуозно исполняет оперу, оперетту, мировые хиты эстрады и неаполитанские песни. Руководителя театра удивила работоспособность артистки: репетиции проходили на протяжении двух дней в полный голос.
Альма Манера рассказала, что начала свою творческую карьеру с детства. Ей пришлось много и упорно трудиться, чтобы доказать свое право на творчество и соответствовать высоким требованиям. Ведь сама она росла в творческой семье. Сегодня Альма Манера – признанная артистка – поет, танцует, снимается в кино.
Во время брифинга выражались слова благодарности Посольству Италии в Беларуси, Белорусскому академическому музыкальному театру, певице Альме Манере, художественному руководителю Teatro Francesco Cilea (Театр Франческо Чилеа) Марии Пиа Лиотте. Режиссер программы и мать певицы, Мариа Пиа Лиотта заметила, что культура и искусство не имеют границ. Мир небольшой, и поэтому есть возможность познакомиться и выбрать того, кто тебе ближе. Поэтому белорусская и итальянская стороны надеются на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Впечатления
Мне удалось побывать на самом концерте Альмы Манеры. Голос действительно мощный, исполнение очень темпераментно. Певица играла с залом, срывала овации и удивляла. Будь то брошенный цветок дирижеру Юрию Галясу, или воздушные поцелуи в зал, или милое «дзякуй» и «целую Минск» с итальянским акцентом.
Голос у певицы действительно богатый. Напоминает волну, которая накатывает и укрывает с головой и вновь отхлынет, чтобы вновь «накрыть» и поразить. Очень понравились ее исполнение композиций «Ave Maria Degli Angeli», «Maria Innamorata» и «Magnificat». Очень драматически прозвучала в ее исполнении «Addio, del passato» ария Виолетты из третьего акта оперы «Травиата».
Но больше всего запомнилось исполнение «Billie Jean». Майкл Джексон, будь он жив, остался бы довольным страстным исполнением. Это было очень необычно, красиво и очень смело. Хотя попурри ABBA—Jackson—Lennox подпортила первая часть — она оказалась не очень удачной.
Не впечатлили некоторые танцевальные номера в концерте шоу-балета Валерия Бурого. Понятно, что танцорам пришлось готовить программу в короткие сроки, поэтому заметны недочеты. Однако некоторые танцевальные номера-сопровождения все же порадовали – потрясающая пластика танцора в подражании Майклу Джексону и страстное танго в конце концерта.
В целом, впечатление от выступления позитивное. В этот вечер можно было насладиться хорошим пением и открытостью итальянского темперамента. Нечасто певцам удается расшевелить белорусскую публику и заставить подпевать – белорусы стесняются веселиться. А вот убегать в гардероб, когда артисты еще стоят на сцене, почему-то не стесняются…

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *