Телевидение умрет без поддержки социальных медиа

Медиа Новости


5 американских каналов — ABC, NBC, CBS, FOX и CW , выпустили в эфир около 30 свежих телепередач, но лишь пятая часть из них идет с успехом. Рейтинги стремительно падают. На Mashable’s Media Summit Кей Маддати, глава отдела медиа-проектов Facebook, сообщил, что соцмедиа влияют на рейтинг телепередач.

«Даже шоу, позиционирующиеся как «хитовые», не оправдывают вложенные в них средства. Главная задача  контент-продюсеров в сфере развлечений — привлечь людей благодаря  различным платформам для того, чтобы подольше задерживать телезрителей у экранов в ночь премьеры. Польза социальных сетей проста и очевидна. Особенность соцмедиа —  то, что люди здесь в большой степени влияют друг на друга. Юзеры активно интересуются у таких же пользователей, что они смотрели, как они это оценивают, делятся мыслями о новых продуктах индустриии развлечений…», — из выступления Маддати.

Исследовательское агентство Nielsen тоже пришло к такому выводу. В дополнение они отметили тот факт, что львиную долю работы по привлечению телеаудитории выполняет «Твиттер» — около 30 процентов его пользователей создают твиты прямо перед голубыми экранами.

Последние шесть месяцев  Facebook рекламирует активно шоу Евы Лонгории «Готов к любви», которое выйдет на канале NBCв начале 2013 года. Кампания по своему размаху не имеет  аналогов. Даже сейчас потенциальные  потребители  могут   познакомиться с тремя холостяками, которым Ева  подоберет пару, на специальной странице в сети. Это очередной раз доказывает, что соцсети помогают продюсерам в  продвижении контента.

Реклама ремейка нашумевшего в 70-х шоу «Даллас»- яркий пример инновационной кампании. Она стартовала в тот момент, когда на Facebook появился сервис «хроника», и продюсеры сразу же поспешили  использовать столь полезную опцию в своих целях, для связи настоящего и прошлого,рассказав историю от лица главного героя . Количество фанатов сериала в соцсети буквально за пару месяцев выросло от 30 000 до миллиона, естественно, коммерческий успех не заставил себя долго ждать.

SocialTimes предоставляет информацию, из которой можно узнать, как социальные сети влияют на просмотр ТВ.

Соцсети обладают огромным потенциалом в проведении инновационных кампаний, которые привлекают всеобщее внимание, и благодаря постоянному информационному обеспечению заставляют пользователей оставаться неравнодушными к проектам  во время  перерывов между выпусками, тем самым дают отсрочку закату телевидения. Вопрос в том, надолго ли?



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *