Обсуждение digital-трендов с Иваном Правдиным: «Любая стратегия, которая работает — хорошая»

IMG_0697

 

Сегодня открытый образовательный проект AlterEDU обсудил digdital-тренды вместе со стратегическим директором ARTOX media Иваном Правдиным. Организационным партнером вечера выступил «Business Intelligence Club». За три часа в одной из аудиторий нового корпуса ИБМТ БГУ слушатели узнали о том, почему «Одноклассники» круче, чем «Вконтакте», какой канал коммуникации лучший и что такое неоанонимность.

«Веб-журналист» тоже принял участие в обсуждении.

«Самая популярная социальная сеть в нашей стране — это «Вконтакте», — рассказывает Иван Правдин. — Но зарегистрированных там аккаунтов (5 млн) почти вдвое больше, чем месячная посещаемость сайта (2.8 млн). Остальные «мертвые души» — это боты, боты, фейки, еще раз боты и снова фейки. Но все же «Вконтакте» — это очень трудная для рекламы  среда. Все мы подписаны на огромное количество пабликов, которые интенсивно обновляют свои новости. И чтобы продвигать свой продукт в этой социальной сети, нужно постоянно «маячить» перед глазами потенциального покупателя. А с «MDK» тягаться далеко не каждый сможет.»

IMG_0704

IMG_0707

Дальше стратегический директор ARTOX media рекомендует использовать для продвижения другую социальную сеть:

«Одноклассники очень круто и метко выстреливают в регионах. Если вы хотите продвигать продукцию, на которую будет спрос в регионах — добро пожаловать в «Одноклассники».»

Очевидно, что Интернет теперь — важный канал коммуникации. «И он обязателен, если возраст вашей целевой аудитории от 15 до 44 лет», — делится Иван Правдин.

Еще один интересный тренд, который сегодня обсуждали — это неоанонимность. В Интернете люди стремятся оставаться анонимными в своих высказываниях и суждениях. «Конечно же, можно использовать различные шифры, режимы «инкогнито», но все равно след того, что вы написали, остается. Например, в cookies. И кто завладеет вашими cookies, тот будет знать о вас все.»

r

rrrr

Еще очень много вещей обсудили Илья Правдин и его слушатели. Спорили о возрасте брэндов, говорили о контекстной рекламе и SEO, а также определяли лучшую стратегию продвижения своей продукции и успешного существования в мире digital. Иван Правдин показал актуальном футбольном примере, какие стратегии действительно работают и достигают успеха.

rrr (2)

И какими бы способами турки или французы не пытались обмануть соперника, чтобы забить гол, наш спикер сделал главный и правильный вывод:

«Любая стратегия, которая работает — хорошая».

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Обсуждение digital-трендов с Иваном Правдиным: «Любая стратегия, которая работает — хорошая»: 2 комментария

  • 27.06.2014 в 0:20
    Permalink

    Подробнее можно было бы написать! Судя по всему, интереснейшее мероприятие организовали, жаль, сам на него не попал. Встреча три часа (!) длилась, а про нее всего несколько абзацев текста. Где остальная фактура? Катя Рутковская, жесточайший незачёт!
    P.S. Хватит фоткать. Девятку на экзамене по интернет-жураплистике зря поставил).

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 27.06.2014 в 0:26
    Permalink

    Да, текста и фактуры маловато вышло.
    «В следующей атаке обязательно сгорю» 🙂

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *