Особенности SEO-копирайтинга

SEO-копирайтинг, без преувеличения, является высшей, самой сложной ступенькой работы автора контента для сайтов. У SEO-копирайтинга есть конкретные задачи, которые должен выполнять созданный текст:

Поднять позиции сайта (благодаря позициям самой статьи) в поисковой системе;
Донести нужную владельцу информацию до пользователей;
Не разочаровать тех, кто попал на портал случайно, воспользовавшись первым попавшимся запросом в поисковике;
Превратить потенциальных заказчиков, то есть случайных пользователей, в реальных покупателей товаров и услуг.

Что нужно для написания SEO-текста

Сразу признаем, что создать SEO-копирайтинг непросто. Новичку в данной области будет сложно справиться с задачами вебмастера, написать действительно продвигающий текст.

Следует учитывать такие нюансы и справиться со следующими задачами:
Проанализировать целевую аудиторию, понять её, нацелить текст именно на потенциальных клиентов и заказчиков;
Выбрать оптимальные, самые эффективные ключевые слова и фразы, нацеленные именно на поисковые системы;
Грамотно, аккуратно, вписать ключевые фразы и слова в статью;
В погоне за количеством ключевых фраз не забывать о читабельности и поддержке интереса пользователей.

Бесспорно сложно. Однако на бирже Адвего есть достаточно большое количество опытных копирайтеров, для которых область SEO-продвижения уже не представляет никакого секрета. Такие авторы способны написать контент, который выведет портал на первые строчки в поисковиках, сделает популярным, поможет владельцам найти покупателей, постоянных заказчиков и подписчиков.