Обзор шедевров китайского кино и телевидения

Культура Медиа

Китайские фильмы являются для Китая важным средством представления миру своего национального имиджа и распространения китайской культуры, а также важным способом выражения культурной мягкой силы Китая. Ниже приводятся самые известные киноленты Китая, которые мы собрали для вас.

«Богиня». Режиссер: У Юнган.

«Богиня» является вершиной китайского немого кино, с одной стороны, благодаря достижению своего содержания и, что более важно, его изысканному художественному качеству. Это фильм, который подчеркивает визуальные художественные факторы фильма, и он довольно успешно используется в фильме. В этом фильме визуальный образ экрана выступает не только как средство визуального повествования, но и обладает ярко выраженной кинематографической эстетикой. Хотя визуальное моделирование «Богини» сохраняет основной стиль ранних фильмов, по сравнению с большим количеством фильмов того времени, оно по-прежнему раскрывает настоящую, простую и свежую атмосферу. У Юнган уделяет большое внимание гармонии и естественности образа. окружение и моделирование персонажей, и выступает против отрыва от сюжета. И персонажи односторонне преследуют формальную красоту моделирования. В то же время он также уделяет большое внимание сочетанию моделирования изображения, монтажа и монтажа фильма, превращая простое и ясное изображение в мощное средство повествования и выражения в кино.

«Великая дорога». Режиссер: Сунь Юй.

«Великая дорога» была снята в определенный период перехода китайского кино от немого к звуковому. Это уникальный фильм. Он не только принимает форму «дублирующего фильма» в сочетании звука и изображения, но и показывает романтический и элегантный стиль.Ментальное мировоззрение заставляет людей думать о «поэзии, живописи и кино». Музыка и песни составляют одну из важных основ фильма: «Песня великого пути» и «Песня первопроходца», «Песня Нового Фэнъяна» и «Песня Яньяна» композитора Жэнь Гуана. для выражения эмоций и продвижения сюжета сыграли немалую роль. Лирические пассажи, составленные в основном из песен, стали неотъемлемой организационной частью структуры фильма. Кроме того, попытка этого фильма музыкализовать звуковые эффекты также имеет смысл.

«Весення река течет на восток». Режиссер: Цай Чушэн и Чжн Цзюньли.

«Весення река течет на восток» можно считать классикой в ​​истории китайского кино. С бушующими эмоциями фильм показывает, что нация находится в кризисе, все общество в смятении, и ярко выражает народный крик о справедливости. Фильм объединяет китайские классические романы, поэзию, оперу, живопись и другие навыки художественного выражения в форме выражения киноискусства, создавая художественный стиль, популярный у зрителей. Сюжетная структура «Весенней реки течет на восток» имеет высокую степень художественного обобщения. Фильм объединяет сложную социальную жизнь почти десяти лет до и после антияпонской войны в семейный опыт и воплощает в себе тщательную художественную концепцию, чтобы сформировать извилистую и трогательную историю.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *