Когда солнце медленно садится, когда первый закат освещает осенний город, он внезапно становится золотым. Когда первый закат освещает ветви деревьев, ветви деревьев становятся золотисто-зелеными и багрово-красными. Освещаются далекие верхушки деревьев и те становятся дымчато-золотыми. Когда первый закат освещает далекое небо, я вижу надежду.
Заходящее солнце уже висит в воздухе, как красный диск. Когда он блестит на лицах людей, лица людей кажутся покрытыми золотом; когда он блестит на воде, речная вода становится золотой, как сияют волшебные звездочки; когда он блестит на зеленых деревьях, зеленые деревья кажутся изумрудным.
На самом деле закат быстрее восхода: в мгновение ока закат высыхает и после свечение исчезает. Может быть, кто-то вроде меня в последний раз взглянет на закат по дороге домой. Может быть, я помнил его былую славу, может быть, я видел его усталость сейчас, может быть, я ничего не видел. Ведь это всего лишь закат. На самом деле заходящее солнце — это не тяжелое, исчерпавшее энергию светило, а минута тишины. После короткого заката может быть немного беспомощно погружаться в бесконечную тьму, но это начало нового дня, по крайней мере, я всегда с нетерпением жду нового дня.
Время ускользает незаметно, и летний зной постепенно улетучивался с порывами прохладного вечернего ветра. Заходящее солнце тоже постепенно уменьшат свой свет, становясь нежнее, словно ярко-красный фонарь с мягким пламенем, висящий на кромке моря и неба. Может быть, потому, что он слишком долго находился в подвешенном состоянии, но он медленно тонул и плавно остановился, как только достиг поверхности моря. Кажется, он скользит по морской глади и в очередной раз игриво прыгает на этой огромной кровати. Море потеряло свой первоначальный цвет, пьяно переполняясь светом, словно пьет розовое вино. Я любовался закатом с широко открытыми глазами, как вдруг заходящее солнце дважды дрогнуло, и, наконец, как ныряльщик, оно прыгнуло в воду легким и ловким нырком, а затем вошло в воду в молчаливой, спокойной и грациозной позе. Прощаясь с людьми, сказав «до свидания».
Хорошо!!