Как традиционные медиа и новые медиа интегрируются и взаимодействуют?

Новости

В настоящее время с бурным развитием Интернета, особенно мобильного Интернета, схема распространения информации претерпела коренные изменения, а средства массовой информации вступили в эпоху новых медиа. В эпоху распространения информации с помощью мобильных терминалов, таких как мобильные телефоны, в качестве основного средства массовой информации, новые средства массовой информации, естественно, обладают такими преимуществами, как высокая скорость передачи, сильная мобильность, хорошая интерактивность и полная персонализация, которые несравнимы с традиционными средствами массовой информации. Однако это не означает, что традиционные медиа бесполезны и беспомощны перед новыми медиа, традиционные медиа должны в полной мере использовать свои уникальные и глубокие преимущества и уметь использовать «камни с других гор» для достижения чехарды трансформации и развития. Веб-сайт, Weibo Быстрое развитие новых медиа, таких как WeChat, WeChat и WeChat, поставило перед выживанием и развитием традиционных медиа, таких как газеты, радио, телевидение и журналы, большие проблемы, а также открыло беспрецедентные возможности для разработка. Это стало коллективным консенсусом в отношении развития новых медиа и выбора пути интеграции медиа, а также это единственный способ для традиционных медиа выжить и развиваться.

 

«Контент — король», в полной мере используйте его уникальные преимущества. По сравнению с новыми медиа, традиционные медиа обладают характеристиками авторитета, строгости и аутентичности в предоставлении информации. После многих лет значительного развития и накопления традиционные средства массовой информации, такие как газеты, телевидение и радио, накопили богатый опыт и зрелые нормы в планировании, редактировании, обзоре и распространении контента и обладают преимуществами, которые новые средства массовой информации не могут заменить. Это также крупнейшая столица сосуществования и интеграции традиционных и новых медиа в эпоху интеграции и развития медиа. Напротив, некоторые веб-сайты, Weibo, WeChat и другие новые медиа-платформы часто публикуют фальшивые новости и «три грязных» новости.

«Запах вина боится и глубоких переулков», и постоянно усиливалось строительство новых коммуникационных площадок. Каким бы хорошим ни был контент, если нет идеальной и удобной платформы распространения, будет сложно получить должные социальные и экономические выгоды. С одной стороны, традиционные медиа должны ускорить создание новых медиа, особенно мобильных коммуникационных интернет-платформ. В среде Интернета новые методы коммуникации, такие как цифровые газеты, интернет-телевидение, WeChat, Weibo, микросайты и микровидео, стали удобными каналами и привычными способами получения информации для широкой публики. Среди них мобильная интернет-связь с мобильными телефонами как основной носитель занимает доминирующее положение и стала для граждан Китая основным каналом получения информации.

 

«Ориентирован на людей», активно развивает и реализует таланты финансовых СМИ. Независимо от того, традиционные это медиа или новые медиа, люди являются определяющим фактором для выпуска контента. Прежде всего, медийные таланты должны уметь думать о СМИ. Не только может выпрыгнуть из барьеров старых и новых медиа, рассмотреть органическую интеграцию традиционных медиа и новых медиа, но также умело и всесторонне использовать различные медиа для создания текста, изображений, видео, аудио и т. д. На их месте, в самый раз. Во-вторых, вы должны уметь управлять медиа-технологиями. Вам необходимо не только овладеть традиционными техническими операциями, такими как текст, изображения, видео и аудио, но также необходимо быть знакомым с новыми мультимедийными технологиями, такими как дизайн и обслуживание веб-сайтов, работа и обслуживание официальной учетной записи, разработка и обслуживание клиентов, Производство H5 и небольшие программные приложения. Наконец, должны быть производственные возможности для интеграции медиаконтента.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *