На дворе уже скоро будет декабрь, а это значит, что вместе с ним и скоро будет новый год.В новый год мы ожидаем неких сюрпризов. Но вот недавно просочился неожиданный предновогодний сюрприз: Coca-Cola хочет разместить рекламу на белорусских рублях. Всемирно известная корпорация готова выложить 3,5 миллиарда долларов за размещение на банкнотах республики.
«Как стало известно ПРАС-ТАЙМ, всемирно известная корпорация готова выложить 3,5 миллиарда долларов (именно во столько оцениваются золотовалютные активы Национального банка Беларуси) за размещение на банкнотах своей рекламы.»
Контракт предполагается подписать на три года.
— Мы считаем эту сделку очень выгодной, поскольку объем денежной массы в Беларуси ежегодно растет. А значит и количество ее потребителей также год от года будет расти, — заявил корреспонденту ПРАС-ТАЙМ анонимный источник в корпорации. – Единственное условие: мы не хотим размещать свой логотип на самых дешевых купюрах – 10, 20 и 50 рублей. Это место смогут занять менее раскрученные компании.
Кроме того, как сообщил источник, сейчас ведутся переговоры о размещении рекламы Кока-колы на флагах ряда государств, которые «соответствуют цветовой гамме корпорации».
Однако эксперты прогнозируют, что, вероятнее всего, эта идея потерпит фиаско. Поскольку недавние переговоры Пепси-колы с руководством Сербии, Франции и России о размещении рекламы на их флагах не увенчались успехом.
Как известно :с 2009 в Беларуси стартовало первое информационное агентство самой недостоверной и непроверенной информации — ПРАС-ТАЙМ. Относиться к его сообщениям необходимо несерьезно и, по возможности, с юмором.
Так что не надо воспринимать это всерьёз.Это просто маленькая новогодняя утка.
Ну охереть теперь
Веселле прыносиць и укус бадрашчы, праздника укус всягда настаяшчы
а идея-то хорошая была..
Вот даже не знаю, что сказать… я сразу подумала, что наоборот, на купюрах до тысячи…