ByFly реанимировал свою работу за шесть часов

В предпоследний день зимы крупнейший провайдер белорусского интернета ByFly преподнес своим пользователям, проживающим в городе Минске, воистину «щедрый» подарок: в 0:00 во всей столице пропал доступ к всемирной паутине. Пользователи широкополосного интернета стали настойчиво звонить в службу технической поддержки 123 и некоторым удалось это сделать (в том числе и мне) и узнать причину отключения —  работы на МГТС, простите за причененные неудобства. Ответ удовлетворил бы, если бы на официальном сайте компании воспользовались разделом «Новости» и предупредили жителей Минска заранее, чего сделано не было.

Многие минчане потеряли возможность выполнить работу в срок, закончить деловые переговоры, ну и доиграть в любимую игру, были вынуждены воспользоваться запасенными на «черный» день 3G модемами и телефонным интернетом. Связь с главным сервером ByFly был восстановлен в срок: вместо обещанных 6:00 уже в 5:20 на моем модеме ZTE появился сигнал.

Некоторые возмущенные пользователи стали грозиться подать в суд на провайдера, другие же потребовали возмещения причененного ущерба:

Белтелекомовский ByFly в разделе «О  ByFly» как будто бы саркастически утверждает, что их провайдер, цитирую «это качественный и надежный Интернет, доступный абонентам во всех городах Республики Беларусь». С последним не поспоришь, но вот с первым… Сам не раз сталкивался с проблемами, правда, они быстро решались посредством звонка в службу 123.

При подготовке материала была использована информация официального сайта ByFly и форума Onliner.by (Тема: ByFly. Обсуждение.)

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

ByFly реанимировал свою работу за шесть часов: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *