Накануне весеннего призыва в армию и Дня защитника Отечества в сети появилось новое рекламное видео Министерства обороны Республики Беларусь.
Изготовлением рекламы занималась компания RGB Production. Её директор Алексей Краёв рассказал, что видео снимали 5 дней в сентябре и за это время изъездили 2500 километров. Кто финансировал рекламу и какой размер бюджета ролика — неизвестно. Качественное и оригинальное видео, совершенно не похожее на другую социальную рекламу, набрало уже несколько десятков просмотров на YouTube. Не обошлось без комментов.
«Только будет ли так в реальности, как на видео?» — написал комментарий на сайте газеты «Наша Ніва» к рекламе некий молодой человек. Наверное этот вопрос стал насущным для будущих солдат, которые посмотрели ролик.
В ответ на комментарии людей, возмущённых, по их словам, «неправдивой рекламой», некий Вася в своём комменте написал самое важное: «Если кто позабыл, то напомню: в армии становятся настоящими мужчинами!»
Сегодня система Вооружённых сил Беларуси позволяет каждому юноше, достигшему совершеннолетия, реализовать право на выполнение долга и обязанности по защите Родины. Но не каждый молодой человек задумывается о том, что он обязан выполнить этот долг.
«Когда пришла повестка, мне внезапно захотелось заболеть какой-нибудь неизлечимой болезнью, лишь бы не служить. — вспоминает бывший десантник Александр Пешко.– Проводы были долгими. Действительно страшно мне стало, когда я заметил, как плачет мама, будто видит меня в последний раз. Но за всё время службы только в один день мне показалось, что мама плакала не зря, в день, когда нужно было прыгнуть с парашютом, но оказалось, что это не так уж и страшно. В остальном же я видел только плюсы. А мифы о дедовщине, к моему счастью, действительно оказались мифами».
Призывники считают службу в армии повинностью, а не долгом. Желающие «откосить» находятся всегда. Юноши не поддаются никаким уговорам Министерства обороны. Скорее всего, рекламный ролик не окажет большого влияния на уже сформировавшееся представление молодых людей о службе в армии. Разве что развеселит и подбодрит тех, кому уже не избежать этой участи.
Настя измени заголовок. Желательно, чтобы в названии был глагол и из него было хотя бы минимально понятно, о чём сказано в тексте.
Кроме этого,перед публикацией на вебсми пожалуйста, вставляйте текст сначала в блокнот, а потом в wordpress.
Да, Юля права.
Пожалуйста, Анастасия, оперативно доработайте материал.
«»Пойдем со мной, сынок!», или как Министерство обороны Беларуси уговаривает призывников служить в армии» — вот такой заголовок будет чуть лучше.
Другие замечания:
1. «Ролик был снят с целью мотивации». Канцелярит, штамп! Пожалуйста, напишите иначе.
2. Ошибки в тексте. Учите русский язык.
3. «Вспоминает бывший десантник». Откуда он взялся в материале? Фамилию, имя в студию! Или это коммент с «Нашай нiвы»?
4. Последний абзац — бла-бл-бла. Спасибо, Кэп!