«Пойдём со мной, сынок!», или как Министерство обороны Беларуси уговаривает призывников служить в армии

Накануне весеннего призыва в армию и Дня защитника Отечества в сети появилось новое рекламное видео Министерства обороны Республики Беларусь.

Изготовлением рекламы занималась компания RGB Production. Её директор Алексей Краёв рассказал, что видео снимали 5 дней в сентябре и за это время изъездили 2500 километров. Кто финансировал рекламу и какой размер бюджета ролика — неизвестно. Качественное и оригинальное видео, совершенно не похожее на другую социальную рекламу, набрало уже несколько десятков просмотров на YouTube. Не обошлось без комментов.

«Только будет ли так в реальности, как на видео?» — написал комментарий на сайте газеты «Наша Ніва» к рекламе некий молодой человек. Наверное этот вопрос стал насущным для будущих солдат, которые посмотрели ролик.

Главный герой видео Виктор Кушнеров, который играет роль военкома, показывает будущему солдату силу и мощь белорусской армии. Военком уверяет его: «Нам подвластны все стихии. С нами ты покоришь небо. Победишь любого противника». Возможно, этот ролик не убедит юношей с радостью вступать в ряды белорусской армии, но, несомненно, добавит уверенности тем, кто вскоре, а именно в феврале-мае 2013 года получит повестку в «другую жизнь».

В ответ на комментарии людей, возмущённых, по их словам, «неправдивой рекламой», некий Вася в своём комменте написал самое важное: «Если кто позабыл, то напомню: в армии становятся настоящими мужчинами!»

Сегодня система Вооружённых сил Беларуси позволяет каждому юноше, достигшему совершеннолетия, реализовать право на выполнение долга и обязанности по защите Родины. Но не каждый молодой человек задумывается о том, что он обязан выполнить этот долг.

«Когда пришла повестка, мне внезапно захотелось заболеть какой-нибудь неизлечимой болезнью, лишь бы не служить. — вспоминает бывший десантник Александр Пешко.– Проводы были долгими. Действительно страшно мне стало, когда я заметил, как плачет мама, будто видит меня в последний раз. Но за всё время службы только в один день мне показалось, что мама плакала не зря, в день, когда нужно было прыгнуть с парашютом, но оказалось, что это не так уж и страшно. В остальном же я видел только плюсы. А мифы о дедовщине, к моему счастью, действительно оказались мифами».

Призывники считают службу в армии повинностью, а не долгом. Желающие «откосить» находятся всегда. Юноши не поддаются никаким уговорам Министерства обороны. Скорее всего, рекламный ролик не окажет большого влияния на уже сформировавшееся представление молодых людей о службе в армии. Разве что развеселит и подбодрит тех, кому уже не избежать этой участи.

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

«Пойдём со мной, сынок!», или как Министерство обороны Беларуси уговаривает призывников служить в армии: 2 комментария

  • 22.02.2013 в 23:41
    Permalink

    Настя измени заголовок. Желательно, чтобы в названии был глагол и из него было хотя бы минимально понятно, о чём сказано в тексте.
    Кроме этого,перед публикацией на вебсми пожалуйста, вставляйте текст сначала в блокнот, а потом в wordpress.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 22.02.2013 в 23:53
    Permalink

    Да, Юля права.
    Пожалуйста, Анастасия, оперативно доработайте материал.

    «»Пойдем со мной, сынок!», или как Министерство обороны Беларуси уговаривает призывников служить в армии» — вот такой заголовок будет чуть лучше.

    Другие замечания:
    1. «Ролик был снят с целью мотивации». Канцелярит, штамп! Пожалуйста, напишите иначе.
    2. Ошибки в тексте. Учите русский язык.
    3. «Вспоминает бывший десантник». Откуда он взялся в материале? Фамилию, имя в студию! Или это коммент с «Нашай нiвы»?
    4. Последний абзац — бла-бл-бла. Спасибо, Кэп!

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *