Корпоративный сайт. Часть 2

i_2

Продолжение.
Сегодня есть множество возможностей продать свой товар или создать положительный имидж компании в интернете и нет ни одной причины не воспользоваться этим. Делая свой маленький бизнес, мы стремимся рассказать как можно большему количеству людей о том, что мы делаем и как это может быть полезно.

Увеличение количества посетителей.
1. Поисковая оптимизация позволяет вам оказаться как минимум в ТОП-20 выдачи поисковых систем.

2. ТОП-20 гарантирует, что 90% пользователей увидят ваш сайт, когда будут искать необходимую информацию.

Впрочем, ограничиваться одним поисковым продвижением не стоит. Помимо этого, корпоративный сайт можно продвигать с помощью баннерной и контекстной рекламы. В настоящий момент баннерная реклама считается в большей степени имиджевой, нежели продающей. Поэтому для раскрутки некоторых корпоративных сайтов она подходит лучше всего. Хотя многие считают, что это в любом случае уже фактически вчерашний день, но по-прежнему страницы пестрят различными баннерами и по -прежнему на них продолжают кликать. У корпоративного баннера должны быть свои характеристики:

1. Открытость информации (то есть полное отсутствие загадочных завлекающих или безличных надписей вроде «Кликай сюда!»).
2. Сдержанность дизайна.

Что касается контекста, то в настоящее время из всех инструментов интернет-маркетинга — это самый популярный. Все, что требуется от вас лично в области контекстной рекламы, — составить привлекательное объявление и начать рекламную кампанию.

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *