Для этой работы нужны общительность, терпение, и стрессоустойчивость. Интервью с менеджером по туризму.

Фото: Илья Кедич

Многим молодым путешественникам работа в сфере туризма представляется очень интересным и романтическим занятием. Ежедневное общение с людьми, много новых знаний о далеких странах, стабильный заработок – все это предлагает своим сотрудникам турфирма. Никита Важник — представитель одной из таких организаций решил поделиться с нами информацией, как проходят его рабочие дни (в должности менеджера по туризму). Узнаем, так ли привлекательна работа человека, чья главная задача — зарабатывать на желаниях людей и наставлять их на «путь истинный»:

 

Н.В.Важник

  • Как вы устроились на работу в турагенство?

Утроился по воле случая. В 2016-ом закончил Лингвистический колледж в Минске, на «вышку» идти не захотел и решил подзаработать. Долго искал предложения в интернете, так и нашел свое агентство. На самом деле о турбизнесе я ничего не знал, но решил попробовать – условия показались хорошими. Потом стало интересно и вот теперь я здесь.

  • Легко ли вам удалось получить работу в агентстве?

В принципе, да. Большинство контор требуют наличие высшего образования и опыта работы в сфере услуг, но мне повезло – в мою контору берут и «середняков» (улыбается). С опытом у меня все в порядке (в колледже на практике работал учителем в школе). Главное, что необходимо сотруднику – это личные качества: внимательность, ответственность, терпеливость и стрессоустойчивость. Чтобы было видно, что ты адекватен и обучаем (смеется). И можешь найти подход к клиенту   

  • Как обычно проходит ваш рабочий день?

Сейчас я работаю менеджером по туризму и мой график такой: 1) консультация клиентов 2) подбор туров 3) Оформление договоров и опять все сначала до конца дня. Сейчас, правда, клиентов мало — наплыв начнется весной – весна и лето – самый пик для клиентов.

  • Какие у вас отношения с коллегами и начальством?

Положительные. Тут главное, чтобы они видели, что ты хочешь работать. Тогда они согласятся учить тебя дальше. А без учебы ты не сможешь развиваться и продвигаться вверх.

  • И далеко вы уже продвинулись за полтора года?

Конечно, должность очень хорошая. Еще бы заработка и клиентов по больше. Продолжаю работать над этим. Сейчас я стараюсь развивать свои знания о достопримечательностях, о курортах и отелях, чтобы легче было отвечать на вопросы клиентов, помочь им принять решение, заинтересовывать их.

  • А что самое интересное в вашей работе?

То, что такая работа не предполагает однообразия. Должности и обязанности быстро меняются, не успевают надоесть. Кроме того, такая работа очень помогает в общении с людьми – совершенствуешь навыки, изучаешь психологию.

  • А есть ли какие-нибудь недостатки?

Что не нравится, это когда в конторе не оказывается клиентов – из-за этого становится скучно, нечего делать, а рабочее время идет!

  • Как вы думаете, многие бы смогли справиться с такой работой?

Как я уже сказали. Такие люди должны быть общительны, терпеливы и стрессоустойчивы. Как говорится, мы – вам, вы – нам!

Как мы видим, работа в сфере туризма действительно заслуживает интереса у молодых людей. Так что если вы обладаете нужными качествами и готовы еще немного поучиться, милости просим.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *