Посещаю автошколу первая, чему вас будут обучать это терминологии. Все вроде бы логично, ведь нужно знать все термины прежде чем, что-то изучать. Но большинство терминов, которые предоставлены знают все люди, даже те которые не водит машину. Они абсолютно не нужны. Например: кто такой водитель, пешеход, что такое автомобили или велосипед. Эти вещи знают все, лучше уделить время, таким термином как, усовершенствованная покрытия, транспортная колонна, разделительная зона и так далее. Конкретно такого рода информации известно уже не всем. Не стоит тратить столько сил на ненужную терминологию и уделить время правилам, которые действительно важный.
На изучение медицинской помощи уделяется всего две лекции, хотя эта тема очень важна. На дороге может произойти все что угодно и нужно быть готовым к тому, что это самые мед помощь, которой уделили так мало времени очень пригодится.
Во время обучения проводится около 3–4 часов изучение светофоров. Вопрос: зачем Тратить кучу времени на изучение трёх цветов светофоре? Вполне достаточно а говорить, что значит, каждый цвет и объяснить про направлении стрелка на светофоре. Другое дело – изучение железнодорожного светофора. Это уже, что-то новое, но если человек учится на категории В(легковой автомобиль), то получение данной информации лишнее. Лучше учиться ориентироваться по знаком, когда нет светофора и в принципе знать их, разметку, маневрирование и так далее. Считается очень важным знаки регулировщика и это действительно так, но на дорогах сами регулировщики не используют свои же обозначения. Есть два варианта как решить эту проблему. Нужно перестать запоминать эти обозначения так, как они не используется, либо регулировщики должны начать ими пользоваться.
Существует отличное правило, чтобы избежать аварии. Нужно двигаться вместе с основным потоком, не быстрее, не медленнее. Но если ехать по трассе, на который основной поток движется со скоростью 120 км/ч , человеку со стажем меньше двух лет которому нельзя ехать больше 70 км/ч вероятность аварии возрастает. Это правило не доработана, хотя хотя и соблюдены все правила, придётся отстраниться от основного потока, и это может обернуться не самым благоприятным образом.