Все мы знаем про такую социальную сеть как TikTok, которая позволяет снимать музыкальные видео, вести прямые эфиры и обмениваться сообщениями. Видеоплатформа стала лидером по скачиванию во многих странах. Многие считают эту соцсеть очередным развлечением для подростков, где они просто кривляются на камеру и проводят разные флешмобы. Отчасти, это действительно так, но с ростом аудитории платформы ею стали интересоваться знаменитости и рекламодатели, а известные блогеры сейчас все перешли в TikTok.
Алгоритмы в TikTok формируют вашу ленту, исходя из ваших предпочтений. Лично мне это приложение дает возможность видеть работы разных фотографов всех стран мира. Я часто узнаю новые «фишки» в обработке фотографий.
Так как это видеоплатформа сейчас на пике своей популярности, там активно развивается коммерческая деятельность. Многие бренды стали покупать рекламу в этом приложении, а позже стали создавать отдельные аккаунты. Теперь очень важно придумать что-то цепляющее, что-то, что заставит, просмотрев видео, в рекомендациях зайти и подписаться.
Моя подруга Яна использует TikTok с самого начала его выхода. Сама она редко снимает, однако это не мешает ей зарабатывать в этом приложении. Год назад она прошла курсы по монтажу видео, после чего начала вести аккаунт кинокомнат «Плойка». Я сама была участником съёмочного процесса. Яна за месяц работы смогла набрать больше 10 0000 подписчиков. Клиентов в «Плойке» было очень много и все они узнавали о кинокомнатах посредством TikTok. Позже моя подруга начала сотрудничать еще с двумя аккаунтами. Спустя три месяца такой работы она приобрела новую модель телефона. Сейчас она ведет только один бренд одежды, проходя параллельно курсы по монтажу. Кто-то считает данное приложение бесполезным, а кто-то монетизирует его и черпает оттуда знания и навыки, получая удовольствие от процесса.