«Hidden in the Dust and Smoke» имеет рейтинг 8,5, первый показатель посещаемости за один день и первую репутацию за 65 дней релиза.

Новости

Литературно-художественный фильм на сельскую тематику «Скрытый в пыли и дыму», вышедший на экраны летом 2022 года, вызвал восторженное обсуждение и внимание зрителей. В начале сентября кассовые сборы превысили 100 миллионов долларов, а рейтинг Douban поднялся до 8,5. За исключением главной героини Хай Цин, которая является профессиональной актрисой, остальная часть фильма, который был завершен любителями, вошла в шорт-лист основного конкурса 72-го Берлинского международного кинофестиваля. Кинофестиваль и был любим и уважаем зрителями, чего достаточно, чтобы показать, что усилия режиссера Ли Жуйцзюня и его команды по “наточке меча за три года” не пропали даром.

Сюжетная линия «Скрытого в пыли и дыму» не сложна.В отдаленной северо-западной деревне Цао Гуйин, которая была непопулярна с детства и страдает от болезни, вышла замуж за Ма Юти, пожилого холостяка из соседней деревни, по договоренности своего брата и невестки. “Свидетелем” первой встречи между ними является осел, который проходит через весь фильм и является их самой важной семейной собственностью.Ма Юти живет в заброшенном и полуразрушенном доме и является человеком, которого его брат и невестка используют в качестве ”долгосрочного работника».Таким образом, два сельских «нулевых остатка» прошли жизненный путь с тоской, надеждой и даже поэзией.

Некоторые люди говорят, что в этом фильме не было сказано ни слова о «горьком”, но он пострадал от неба, и он не сказал ни слова о ”любви», но он любил до мозга костей.Режиссер Ли Жуйцзюнь, родившийся и выросший в коридоре Хэси, искренне любит свой родной город и испытывает нескрываемую заботу о людях, живущих на этой земле.Хотя группа, на которую нацелены «Скрытые в пыли и дыму», не является большинством в сельской местности, их терпение, настойчивость и упорство еще более сильны.

Я тоже являюсь человеком в Коридоре Хекси. Причина, по которой я был тронут этим фильмом, заключается прежде всего в правде и в правдивом представлении сельской жизни на Северо-западе.Место съемок фильма находится в деревне Хуацянцзы, уезд Гаотай, город Чжанъе, провинция Ганьсу. Здесь нет маленького моста и проточной воды, а есть лессовые песчаные дюны.Но именно эта земля воспитывает поколения людей, и любовь и благоговение перед этой землей породили самую простую концепцию главного героя Ма Юти — “любить землю”.В фильме кусок булочки упал на землю, и Цао Гуйин сказал ему больше не есть ее, если она испачкается на земле. Он сказал: «Что не производится в почве?» Что не растет в почве?Почва не испытывает к нам неприязни, неужели мы все еще испытываем неприязнь к почве?Почва — это чистая вещь. Независимо от того, являетесь ли вы богатым и влиятельным человеком или кем-то еще, пока вы сажаете мешок пшеницы, он может вырастить для вас более дюжины мешков и более двух дюжин мешков пшеницы”. В данном случае философия проста, но очень богата коннотацией, и я я благодарен почве и земле.Надежды на жизнь Ма Юти и Цао Гуйин также связаны с пшеницей, прицветниками и картофелем, которые растут в почве.Из-за его понимания земли и природы, Ма Юти суммировала очень практическую мудрость выживания в четырехчасовой смене и потоке времени.Свист карниза и рыба, приготовленная на гриле на краю поля, — это уникальная “романтика”, которую он подарил Цао Гуйину, и это также разные дары природы для него, фермера.

Этот фильм интерпретирует самую простую и чистую любовь.Ма Юти, которого в деревне не помнят по имени, получил меньше всего заботы и внимания, но у него редкая резус-отрицательная кровь панды, но для того, чтобы жители деревни получили задолженность по арендной плате за землю и заработной плате, он сдал кровь Чжан Юнфу, боссу который болел и снова и снова попадал в больницу.Жизнь трудна и бедна, но он никогда не бывает жадным.Два предмета одежды, подаренные сыном Чжан Юнфу, рассматриваются как благодарственный подарок за сдачу крови. Ма Юти вычтет ту же сумму при получении арендной платы за землю на том основании, что ”один размер есть один размер“. Если он весной одолжит у других десять яиц, он все равно вернет их как можно больше, причина по-прежнему «один ярд к одному ярду». Это молчаливое и этот человек отдал Цао Гуйину всю свою нежность и тепло.Я принял пальто, потому что длинная одежда могла избавить Цао Гуйина от смущения и неловкости; Я попросил кого-нибудь одолжить яйца, потому что хотел использовать электричество для высиживания цыплят.Когда включили электричество, в тот момент, когда пятнистый свет и тень от картонной коробки проникли в дом, у Цао Гуйина, который всегда избегал смотреть в глаза, появился свет в глазах, и поэзия и надежда жизни, казалось, расцвели в этот момент.Он также планирует использовать деньги от хорошего урожая в долине бутонов после осени, чтобы купить большой телевизор для нее, которая любит смотреть телевизор, отвезти ее в городскую больницу к врачу, а затем красиво помахать рукой… Все вращается вокруг Цао Гуйина. Благодаря ее приезду жизнь Ма Юти обрела направление и порыв.Цао Гуйин также считает Ма Юти самым важным человеком, что много раз отражалось в фильме.

Эти двое утешали друг друга, вместе возделывали землю, вместе строили дом и, наконец, обзавелись собственным домом.Без сладких слов и взаимных претензий фильм интерпретирует эмоции полов, которые просты до крайности, но ярко запечатлены в сердце.“Свет”, который освещал его жизнь, погас, как он мог снова вынести тьму?Страдание, нежелание говорить; любовь, не нужно говорить. Удаление больших красных счастливых символов, от которых я не мог отказаться после нескольких переездов… Глядя на портрет Цао Гуйина на стене, Ма Юти съела яйцо, которое никогда не хотела есть, взяла своего осла, сплетенного из травы, и тихо легла на кровать в одиночестве. Куда ему идти?Здесь нет никакой линии, но это заставляет аудиторию чувствовать грусть и сожаление.

Два “маргинальных человека”, Цао Гуйин и Ма Юти, — хорошие люди, которые выпускают головастиков, зачерпнутых в ведра, строят гнезда для ласточек, которые вот-вот потеряют свои дома, и не могут вынести, когда их избивает и раздавливает осел. Они хорошие люди, которые используют свою драгоценную кровь ради блага всей деревни. Они хорошие люди, которые не будут использовать других в своих интересах. Это хорошие люди, которые делают все возможное, чтобы жить на земле… Во всем фильме нет ожесточенных противоречий и конфликтов, нет намеренно созданной повествовательной атмосферы.Режиссер Ли Жуйцзюнь простым и успокаивающим, но очень заразительным языком объектива рассказывает о переменах и новизне смены времен года, а также описывает боль расставания между жизнью и смертью. Восхождение — это неиссякаемое стремление к добру и любви.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *