Секреты медиа: как создавать контент только благодаря телефону?

Абитуриент Главное Медиа Новости

20 января прошел образовательный интенсив «Медиастарт». На нем рассматривались такие темы как:

  • Роль медиа в формировании гражданской позиции молодежи.
  • Социальные сети и СМИ как инструмент электоральной кампании.
  • Фактечкинг: как распознать фейки и как защитить себя.
  • Создание новостного контента с помощью мобильного телефона.

Но наиболее интересной из всех предложенных тем, по мнению участников, оказалась именно последняя . Вероятнее всего это связано с тем, что сейчас все больше и больше молодых людей хотят активно вести социальные сети и создавать контент.

Так как же все таки создать тот контент, который будет интересен аудитории ?

Об этом ребятам рассказал Тютеньков Максим Сергеевич, старший преподаватель кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики Белорусского государственного университета:

«В первую очередь необходимо использовать социальное прослушивание. Социальное прослушивание — это то, что интересно нашим подписчикам, благодаря ему мы можем закрывать их потребности. Используя опросы мы можем легко узнать мнение о контенте. Так что очень важно выстраивать коммуникации со своей аудиторией, даже на начальной стадии.

Дайте максимальную ценность за короткое время. Примерно 8,5 секунд хватает аудитории для того, чтобы убедиться будут ли они смотреть видеоролик или нет.

Размещайте контент в оптимальное время: за полчаса до пика активности вашей аудитории. Как узнать пик активности? В каждой социальной сети есть своя определенная статистика, благодаря которой мы можем это узнать.

Учите зрителя новому: рассказывайте о чем-то новом, демонстрируйте ваши возможности.

Добавляйте в ваш видеоролик текст, какую-то фотографию или картинку, это служит облегчению восприятия информации, когда мы что-то смотрим. В эпоху социальных сетей крайне важно, что вы говорите и как вы говорите.»

 

 

 



Теги:

2 комментария по теме “Секреты медиа: как создавать контент только благодаря телефону?

  1. А кто, собственно, медиа-боссы?

  2. Согласна с вами, что заголовок не отображает материал, так что немного изменила его 😊

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *